Перейти к содержанию

Удаление Касперского версии 6.0.3.837


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Проблема заключается в том, что при корректном удалении ПО - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6.0.3.837

через оснастку "Установка и удаление программ" процесс удаления останавливается на половине и дальше не двигается

(ждал минут 40-50), при этом загрузка процессора достигает 100%-ов.

После чего приходилось "жестко" перезагружать компьютер, итог - пришлось восстанавливать образ работающей системы , потому как система отказывалась работать после такой процедуры (компьютер отказываался выходить в Интернет).

Как удалить эту версию Касперского с компьютера под управления операционной системы Win2000 SP4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Проблема заключается в том, что при корректном удалении ПО - Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6.0.3.837

через оснастку "Установка и удаление программ" процесс удаления останавливается на половине и дальше не двигается

(ждал минут 40-50), при этом загрузка процессора достигает 100%-ов.

После чего приходилось "жестко" перезагружать компьютер, итог - пришлось восстанавливать образ работающей системы , потому как система отказывалась работать после такой процедуры (компьютер отказываался выходить в Интернет).

Как удалить эту версию Касперского с компьютера под управления операционной системы Win2000 SP4?

Вы пробовали удалить именно так, да?

Тогда скачайте архив kavremvr.zip(утилиту KavRemover) и следовать строго по инструкции. Результаты напишите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в безопасный режим и погасите службу Антивируса Касперского.

Потом зайдите в msconfig и уберите avp.exe из автозагрузки.

Презагружаемся в нормальный режим.

 

Теперь руками антивирус должен удалиться спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал данной утилитой удалить Касперского с компьютера, ждал минут 30 , ничего не происходило

сколько должно пройти времени , чтобы появилось сообщение - "Операция удаления завершена" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...