Перейти к содержанию

Проблема с учётной записью


-=Kirill Strelets=-

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня решил "переехать" с одной учётной записи, на другую, только что созданную, запись. Вошёл как администратор в систему и создал новую учётную запись. Перезагрузился и ура! Вижу новую учётную запись! Но не тут то было... Кликаю по этой уч. записи, а она выдаёт такооеpost-14192-1289233547_thumb.jpg! Кошмар B) ! В общем, что я делаю не так :) ?

Общие_сведения_о_системе.TXT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй советы с Технета: http://social.technet.microsoft.com/Forums...99-35c7a879c928

В реестре идем по ветке HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\

А у меня там вообще нет такого пользователя :)

 

Есть идеи по поводу решения проблемы B) ?

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре идем по ветке HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\

А у меня там вообще нет такого пользователя :)

 

Есть идеи по поводу решения проблемы B) ?

там помимо реестра есть еще вариант с загрузочным диском. попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сегодня решил "переехать" с одной учётной записи, на другую, только что созданную, запись. Вошёл как администратор в систему и создал новую учётную запись. Перезагрузился и ура! Вижу новую учётную запись! Но не тут то было...

А у вас профиль Default User присутствует? Не прибивали никогда "за ненадобностью"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас профиль Default User присутствует? Не прибивали никогда "за ненадобностью"?

Нету, я папку Default скрытую в C:Users прибил, думал в ней проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, я папку Default скрытую в C:Users прибил, думал в ней проблема

Зря. Профиль нового пользователя при первом залогинивании как раз и копируется из этой папки. - Это шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря. Профиль нового пользователя при первом залогинивании как раз и копируется из этой папки. - Это шаблон.

А как восстановить? Какой формат у папки?

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как восстановить? Какой формат у папки?

 

B)

Нужен пользователь с точно такой же виндой. У него следует скопировать эту папку и перенести на свой компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен пользователь с точно такой же виндой. У него следует скопировать эту папку и перенести на свой компьютер.

Я вот тоже об этом думал... Так, у кого стоит Windows Vista Home Basic SP2?

 

И второе, кто знает телефон технической поддержки продуктов Microsoft?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об этом думал... Так, у кого стоит Windows Vista Home Basic SP2?

 

И второе, кто знает телефон технической поддержки продуктов Microsoft?

В инфоцентр Microsoft можно звонить по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону: (095) 916-7171. E-mail: russia@microsoft.com. Web-адрес: www.eu.microsoft.com/rus/support/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...