Перейти к содержанию

Возможно вирус?!


Сергей С.В.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток есть проблема!Я недавно выкладывал проблему на форуме,у меня на нетбуке полители все драйвера сетевои карты,это произошло после удаления антивируса и работы нетбука некоторое время в сети без защиты!У меня получилось все восстановить с помощью востановочного диска шедшего с нетбуком.Но есть теперь некоторые проблемы;медленная работа,медленно открываются программы,медленно запускается браузер,бывают зависания и памяти не хватает ему постоянно(диск С 4гб и туда не чего не загружается)!Пробовал чистить утилитаю от Др.веб,не чего не обнаружено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток есть проблема!Я недавно выкладывал проблему на форуме,у меня на нетбуке полители все драйвера сетевои карты,это произошло после удаления антивируса и работы нетбука некоторое время в сети без защиты!У меня получилось все восстановить с помощью востановочного диска шедшего с нетбуком.Но есть теперь некоторые проблемы;медленная работа,медленно открываются программы,медленно запускается браузер,бывают зависания и памяти не хватает ему постоянно(диск С 4гб и туда не чего не загружается)!Пробовал чистить утилитаю от Др.веб,не чего не обнаружено!

логи прилагаю.

 

Мне надо создавать тему заново,или этого достаточно?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Достаточно. Ждите, когда ваши логи посмотрят.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось все восстановить с помощью востановочного диска шедшего с нетбуком

т.е. восстановление было "начисто"? с полной перезаписью системного раздела?

пробуйте обновить драйвера на чипсет, видео, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. восстановление было "начисто"? с полной перезаписью системного раздела?

пробуйте обновить драйвера на чипсет, видео, ...

Хорошо,попробую,спасибо!

 

Хорошо,попробую,спасибо!

Восстановление было сделано начисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • jiil
      От jiil
      Обнаружил на пк вирус или майнер, подозрения начались после общего замедления работы системы, забитый под 100% ЦП, после попыток использовать антивирус, он не запускался, при попытке скачать новый антивирус браузер вылетает, после попыток зайти в проводник в скрытые папки (Program Data) проводник тоже вылетает, смог воспользоваться AVbr с изменение имени исполняемого файла получил следующий лог
       

×
×
  • Создать...