Перейти к содержанию

Проверьте логи.Я писал проблему.


Рекомендуемые сообщения

Каспер не запускался. то есть "ться"

На пожарный сделал отчет GSI.

 

ответь те пожалуйста....

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

GetSystemInfo_COMPUTER_ADMIN_2010_11_02_23_08_10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=> Comodo HopSurf

=> COMODO Internet Security

=> COMODO livePCsupport

=> Comodo TrustConnect™ v.1.7.1

деинсталлируйте.

 

почистите следы от KIS / КАВ - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

 

установите Вашу лицензионную версию KIS | КAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=> Comodo HopSurf

=> COMODO Internet Security

=> COMODO livePCsupport

=> Comodo TrustConnect™ v.1.7.1

деинсталлируйте.

 

почистите следы от KIS / КАВ - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

 

установите Вашу лицензионную версию KIS | КAV

Подождите,у меня нет лицензионного KIS.У меня кончилась лицензия пробная.Денег нет купить лицензию.Вот я и временно поставил КОМОДО и Ад-Авэр.Скажите пожалуйста что с логами ? Тараканы есть ?

Возможно ближе к декабрю наберу денег на лицензию,и то не знаю нагребу ли.

Изменено пользователем Mafioznik0011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету.

кав\кис не запускается, т.к. физически отсутствует на компьютере (был деинсталлирован, но криво)

Спасибо вам.Кис установлю как появится лицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pentalogue
      Автор Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • МАН
      Автор МАН
      Добрый день!
      Подверглись атаке шифровальщика от elpaco-team?
      Как самостоятельно решить пролему?
      Реально ли расшифровать файлы?
       
      FRST.txt Addition.txt
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • ststst
      Автор ststst
      Проверил через FRST, но не могу понять, что делать дальше.
      FRST.txt Addition.txt
      Использовал разные программы, нашел троян через Dr. Web, но ничего не изменилось.
       
    • stasmixaylovic
      Автор stasmixaylovic
      FRST на всякий случай )
      CollectionLog-2024.11.04-06.17.zip FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...