Перейти к содержанию

Обновление баз


Констант

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, как обновить базы, если при запуске обновлений пишут: ошибка при подключении к источнику обновлений.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка при подключении к источнику обновлений.

посмотрите какой в настройках антивируса указан источник обновлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 6 - не открывается! Источник обновлений: серверы обновлений "Лаборатории Касперского". Вот что показывается уже восьмой день:

02.11.2010 16:38:19 Ошибка при подключении к источнику обновлений ftp://downloads3.kaspersky-labs.com:21/

Что же сделать? Помогите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 6 - не открывается! Источник обновлений: серверы обновлений "Лаборатории Касперского". Вот что показывается уже восьмой день:

02.11.2010 16:38:19 Ошибка при подключении к источнику обновлений ftp://downloads3.kaspersky-labs.com:21/

Что же сделать? Помогите...

То есть у вас не открывается ссылка? http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489

Вы используете прокси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cовершенно верно: ссылка не открывается. Прокси-сервер: Автоматически определять параметры прокси-сервера.

Я имею в виду то, что используете ли вы прокси сервер для интернет соединения?

Если нет, то снимите галку Использовать прокси-сервер и пробуйте обновить антивирус.

По ссылкам http://www.kaspersky.ru/ и http://dnl-13.geo.kaspersky.com/ можете перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус обновила, ничего не изменилось, теперь ещё и базы повреждены...

Вы отключили прокси сервер в настройках антивируса?

Выберите во вкладке Обновление "Откат к предыдущим базам" или обновитесь ещё раз, до полного обновления без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Николай НИК
      От Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
×
×
  • Создать...