Перейти к содержанию

Настройка почтового клиента


SAАS

Рекомендуемые сообщения

Варианта 2.

1. неправильный пароль

2. Rambler заблочил доступ по протоколу pop3 из за того что были совершенны множественные неверные подключения. Если с паролем уверенны, то подождите до завтра, все заработает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пароля - тут ну никак быть не может - ибо неоднократно вводил заново. Что касается второго варианта - проверю (подождём до завтра). А через веб интерфейс рамблера нормально заходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал с ноутбука настроить Windows Live для другого ящика на рамблере - всё работает - прямо чудеса. Ну завтра проверю второй вариант, если что - то сразу сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению и сегодня ничего не работает. Но судя по всему проблема не в настройках, т.к. в качестве эксперимента проделал следующее: создал новый ящик на рамблере, с теми же настройками добавил этот новый ящик в почтовые клиенты - всё работает. Проблема видимо в том, что всё это не работает только с исходным почтовым адресом. Я так понимаю, что это по-видимому вопрос уже к рамблеру. Что порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется начинаю понимать суть проблемы: вся штука в пароле, попробовал создать другой ящик на рамблере с тем же паролем (пароль сложный 12 символов) и опять почтовые клиенты дают ошибку. С более простыми паролями проблемы нет.

 

Вообщем сейчас ограничил пароль 9 символами - всё работает. Для примера на другом ящике попробовал пароль длиной 12 символов, но не такой сложный как мой изначальный (т.е. все буквы одного регистра плюс несколько цифр) - работает. Т.е. я так понимаю всё это как-то было связано с слишком сложным паролем.... Вот, а рекомендуют придумывать сложные пароли - оказывается здесь тоже таятся подводные камни. Вот никогда бы не подумал, что из-за этого могут быть такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется начинаю понимать суть проблемы: вся штука в пароле, попробовал создать другой ящик на рамблере с тем же паролем (пароль сложный 12 символов) и опять почтовые клиенты дают ошибку. С более простыми паролями проблемы нет.

 

Вообщем сейчас ограничил пароль 9 символами - всё работает. Для примера на другом ящике попробовал пароль длиной 12 символов, но не такой сложный как мой изначальный (т.е. все буквы одного регистра плюс несколько цифр) - работает. Т.е. я так понимаю всё это как-то было связано с слишком сложным паролем.... Вот, а рекомендуют придумывать сложные пароли - оказывается здесь тоже таятся подводные камни. Вот никогда бы не подумал, что из-за этого могут быть такие проблемы.

У меня зарегистрированы на Rambler почте зарегистрированы три ящика, на всех сложные пароли больше 12 символов. Проблем нет, пользуюсь Windows Live Mail 2011. Проблема не может быть в пароле. Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и не в пароле - я твёрдо и не утверждал (лишь моё предположение), только факт остаётся фактом - с моим конкретным паролем ни Windows Mail, ни Windows Live 2011 работать не хотели, пока не укоротил. Какова причина всего этого мне не известно (хотя интересно, если кто-нибудь в курсе по возможности просьба объяснить) - главное сейчас всё работает. Всем кто помогал спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Союз потребобществ РК
      От Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      Открыл меню Плюса и увидел сообщение (скрин). Ладно, залез в BIOS и включил виртуализацию и попутно (по совету в одной из профильных статей ЛК) параметр VT-d.
      Опять посетил Настройку защиты ввода данных и опять сообщение "... Обнаружено несовместимое устройство или программное обеспечение."
       
      Хорошо. По поводу устройства - ясен пень, имеется в виду модуль TPM . Но он у меня не установлен. Это я знаю точно, поскольку я его не покупал и не устанавливал ( как мне разъяснили в одном из магазинов,
      сие устройство запрещено к оф. продаже). Разъём на плате есть, а самого модуля - нету.
       
      Смотрим и читаем дальше много букв в одной из профильных статей от ЛК. И оказывается, что причин о несовместимости программного обеспечения может быть несколько - https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/13713#block1
      то что вверху написано - не суть важно. Листаем список ниже. И что мы там видим ? А то, что под программным обеспечением имеется в виду в том числе Изоляция ядра и Smart App Control.
      У меня, на начальной стадии использования винды-11 Smart App Control отключен, т.к. находится в  режиме "Оценка".
       
      А теперь такой вопрос к разработчикам : нельзя как-то решить эту коллизию с Smart App Control , Изоляцией ядра и защитой ввода данных с использованием аппаратной виртуализации ?
      Или вы реально решили, что для функционирования Плюса в том виде, как Вы задумали , надо отключить несколько функций по обеспечению безопасности в самой системе ?


    • ska79
      От ska79
      Добавил ksec подключение  на роутер, весь трафик стал заворачиваться в ksec, задача завернуть трафик лишь одного сайта, а не весь. Добавлял маршруты -это не принесло результата. Как разграничить трафик?
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
×
×
  • Создать...