qwertyCID Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Беру папку размером 1 Гб, в ней 1500 файлов, копирую её на второй компьютер в домашней сети (на втором компьютере Kaspersky CRYSTAL выгружен). Открываю Монитор ресурсов, смотрю на сетевую активность, скорость прыгает от 5 Кбит/с до 10 Мбит/с, использование сети 0.05% - 20%. Нажимаю в трее “Приостановка защиты”, ситуация немного улучшается, скорость бывает редко прыгает уже до 20-30 Мбит/с, но в основном в районе 1-5 Мбит/с. Выгружаю Kaspersky CRYSTAL полностью, скорость поднимается до 80 – 93 Мбит/с и держится стабильно, использование сети всегда 100%. Стоит запустить Kaspersky CRYSTAL, скорость тут же падает. Если был бы запущен Kaspersky CRYSTAL на втором компьютере, дело со скоростью было бы ещё хуже. Если копировать один большой файл, то скорость всегда высокая, вне зависимости запущен ли Kaspersky CRYSTAL или нет. В настройках сетевого экрана моя сеть отмечена статусом “Доверенная сеть“. Вопрос. Как то можно настроить Kaspersky CRYSTAL так, чтобы он не тормозил процесс копирования множества файлов на компьютер в доверенной сети? Он наверно их проверяет при копировании, а это делать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Какая у вас версия Crystal? Настройки антивируса меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Версия 9.0.0.199 В модуле Файловый антивирус настройки по умолчанию. В модуле Сетевой экран тоже всё по умолчанию, только некоторым программам запрещён доступ в интернет, но это к проблеме точно не относится. Остановка модуля Файловый антивирус и приостановка всей защиты особо не помогает, помогает только полная выгрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Помогает ли отключение веб-антивируса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нет, не помогает. Да и когда делаю приостановку всей защиты, отключаются же все модули, и не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Выполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Готово. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c9a81a1b8d45855 GetSystemInfo_R3ROM_Roman_2010_10_29_20_43_03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Проблема появилась сразу после установки или какое-то время после установки всё было нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Сразу после установки. Попробовал сейчас копировать файлы на другом компьютере, там такая же проблема. При копировании множества файлов, скорость низкая, при копировании одного большого файла всё нормально. При выгрузке Kaspersky CRYSTAL, множество файлов копируется с нормальной скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 А если в архиве множество файлов посылаете, то тоже тормозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 В первом посте под большим файлом я как раз и имел ввиду архив из этих же файлов, вообще не тормозит, скорость отличная, 90 - 93 Мбит/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Mark D. Pearlstone так что скажите, похоже на ошибку, завели уже задачу в багтрекере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Mark D. Pearlstone так что скажите, похоже на ошибку, завели уже задачу в багтрекере? У нас тут сообщество пользователей, а не представительство сотрудников ЛК Чтобы завели багу, если она есть конечно в вашем случае, то вам стоит создать запрос в техническую поддержку через личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyCID Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ясно, но к сожалению написано, что Лаборатории Касперского не оказывает поддержку ОЕМ и пробных (триальных) версий. Значит проблема так и останется не решённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти