Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не производится полная дифрагментация жесткого диска С, остается очень много фрагментированных файлов, подскажите, что можно сделать.

Опубликовано

Ошибки выдает какие либо? Скрины? Хоть какую то инфу о том чем и.т.д. вы дефрагментируете.

Опубликовано

Также укажите, пожалуйста, версию ОС, с помощью чего Вы производите дефрагментацию и какие файлы не получается деграментировать.

Опубликовано
Ошибки выдает какие либо? Скрины? Хоть какую то инфу о том чем и.т.д. вы дефрагментируете.

Дефрагментацию произвожу штатным дефрагментатором Windows. Ошибки какие либо не выдает.

Опубликовано (изменено)
Дефрагментацию произвожу штатным дефрагментатором Windows

тогда все в порядке, винда не дефрагментирует занятые системные файлы и .т.п отсюда и куча файлов. Либо используете сторонний софт (из платных PerfectDisk лучшая в своем классе, из бесплатных разве что JkDefrag, но до perfect'а ни один бесплатный аналог не дотягивает) либо довольствуйтесь тем что имеете.

Изменено пользователем Omnividente
Опубликовано
Также укажите, пожалуйста, версию ОС, с помощью чего Вы производите дефрагментацию и какие файлы не получается деграментировать.

Версия ОС Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3, штатный дефрагментатор Windows. Очень много фрагментированных файлов из папки Documents and Setting.

Опубликовано
Антивирус какой? kis\kav?

А причем тут антивирус? Дефрагментация то уже выполнена, из за антивируса она может либо не начатся, либо зависнут, либо проходить очень долго. Но на качество он то не влияет

Опубликовано (изменено)
Версия ОС Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3, штатный дефрагментатор Windows. Очень много фрагментированных файлов из папки Documents and Setting.

Если очень много фрагментированных файлов из папки c:\Documents and Setting\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\, то на время дефрагментации отключите самозащиту анитивируса (хотя он не должен мешать, позже дам совет по правильной настройки антивируса).

 

Если очень много фрагментированных файлов из папки текущего пользователя, то попробуйте выполнить дефрагментацию из под другого пользователя, так же можно запустить ОС в диагностическом режиме (меню Пуск/Выполнить, затем введите MSConfig, на первой вкладке выберите диагностический режим и перезагрузите ПК). После вернитесь на обычный режим.

Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано
Если очень много фрагментированных файлов из папки c:\Documents and Setting\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\, то на время дефрагментации отключите самозащиту анитивируса (хотя он не должен мешать, позже дам совет по правильной настройки антивируса).

Отключал самозащиту антивирусника, производил дефрагментацию, ничего не изменилось.

Если очень много фрагментированных файлов из папки текущего пользователя, то попробуйте выполнить дефрагментацию из под другого пользователя, так же можно запустить ОС в диагностическом режиме (меню Пуск/Выполнить, затем введите MSConfig, на первой вкладке выберите диагностический режим и перезагрузите ПК). После вернитесь на обычный режим.

Попробовал, не получилось.

Опубликовано

arklygin, сделайте пожалуйста снимок окна списка файлов, которые у Вас дефрагментировать не получилось.

 

P.S. Что Вы пробовали и что у Вас не получилось?

Опубликовано
arklygin, сделайте пожалуйста снимок окна списка файлов, которые у Вас дефрагментировать не получилось.

 

P.S. Что Вы пробовали и что у Вас не получилось?

Не могу прикрепить скрин, на сайте в окне "ответ" отсутствует "обзор" или я делаю что то не так, не пойму. По P.S. отвечаю - сделал все так, как было указано, выключил защиту антивирусника и произвел дефрагментацию, проблема осталась. Заходил в пуск-выполнить- ввел команду msconfig, на первой вкладке выбрал диагностический режим, перезагрузил комп, после вернулся на обычный режим, проблема осталась.

 

arklygin, сделайте пожалуйста снимок окна списка файлов, которые у Вас дефрагментировать не получилось.

 

P.S. Что Вы пробовали и что у Вас не получилось?

Сделал снимок, прикрепляю скрин. По P.S. отвечаю - сделал все так, как было указано, выключил защиту антивирусника и произвел дефрагментацию, проблема осталась. Заходил в пуск-выполнить- ввел команду msconfig, на первой вкладке выбрал диагностический режим, перезагрузил комп, после вернулся на обычный режим, проблема осталась.

post-17296-1287774107_thumb.jpg

post-17296-1287774236_thumb.jpg

Опубликовано
Не могу прикрепить скрин, на сайте в окне "ответ" отсутствует "обзор"

вы выбрали расширенную форму ответа?

Опубликовано
вы выбрали расширенную форму ответа?

Наверное да.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...