BAHEK1987 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 В сети 4 ПК и у двух Пк была проблема с сетью и интернетом После установки антивируса Бизнес Спейс Секюрити а также Хождению с бубеном вокруг одного - проблему удалось устранить А вот на другом ничего не помагает! Помнится я пару процессов завершал и интернет работал... а сейчас вроде бы процессов не висит и восстановление системы с помощью авз не помогает НИЖЕ ЛОГИ virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
Roman_Five Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 BAHEK1987 Вы регулярно обращаетесь в данный раздел. И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами. И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь. Делайте выводы.
BAHEK1987 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Вы регулярно обращаетесь в данный раздел.И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами. И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь. Делайте выводы. У меня нет возможности ставить каждому Сервис пак, разные обновления и.т.д я помогаю также безвоздмездно... что сам могу сделать делаю сам - а что не получается - у вас спрашиваю... Винда стоит у всех одинаковая... опа .. а может быть вин генеретик хост 32 сервис? Обновили Сервис ПАК! сейчас Скину свежие логи ! Интернета нет - но сетку видит! Фаер воллв не стоит! Интернет расшарен через шлюз на других компьютерах все работает! Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Не выкладывайте карантин на форум. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами. сейчас Скину свежие логи ! Протокол исследования системыAVZ 4.34 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('TSW',3,3,true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com". Полученный ответ сообщите в этой теме. После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления: - откройте файл ScanVuln.txt; - выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt); - пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления; - перезагрузите компьютер; - повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Сделайте новые логи по правилам. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Roman_Five
BAHEK1987 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 Выполнил все условия Установил все требуемые обновления сделал логи проблема была устранена спасибо! virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти