Перейти к содержанию

Не работает Интернет (сеть)


Рекомендуемые сообщения

В сети 4 ПК

и у двух Пк была проблема с сетью и интернетом

После установки антивируса Бизнес Спейс Секюрити а также Хождению с бубеном вокруг одного - проблему удалось устранить

 

А вот на другом ничего не помагает!

Помнится я пару процессов завершал и интернет работал... а сейчас вроде бы процессов не висит и восстановление системы с помощью авз не помогает

 

НИЖЕ ЛОГИ

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAHEK1987

 

Вы регулярно обращаетесь в данный раздел.

И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.

И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь.

Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы регулярно обращаетесь в данный раздел.

И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.

И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь.

Делайте выводы.

 

У меня нет возможности ставить каждому Сервис пак, разные обновления и.т.д

я помогаю также безвоздмездно...

что сам могу сделать делаю сам - а что не получается - у вас спрашиваю...

 

Винда стоит у всех одинаковая...

 

опа .. а может быть вин генеретик хост 32 сервис?

 

Обновили Сервис ПАК!

сейчас Скину свежие логи !

Интернета нет - но сетку видит!

Фаер воллв не стоит!

Интернет расшарен через шлюз

на других компьютерах все работает!

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.
сейчас Скину свежие логи !
Протокол исследования системы

AVZ 4.34

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW',3,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com".

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил все условия

 

Установил все требуемые обновления

сделал логи

проблема была устранена спасибо!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...