Перейти к содержанию

Не работает Интернет (сеть)


Рекомендуемые сообщения

В сети 4 ПК

и у двух Пк была проблема с сетью и интернетом

После установки антивируса Бизнес Спейс Секюрити а также Хождению с бубеном вокруг одного - проблему удалось устранить

 

А вот на другом ничего не помагает!

Помнится я пару процессов завершал и интернет работал... а сейчас вроде бы процессов не висит и восстановление системы с помощью авз не помогает

 

НИЖЕ ЛОГИ

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BAHEK1987

 

Вы регулярно обращаетесь в данный раздел.

И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.

И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь.

Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы регулярно обращаетесь в данный раздел.

И так же регулярно Вам рекомендуют поставить на все Ваши компьютеры SP3 и пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.

И опять же с неким упорством Вы сопротивляетесь.

Делайте выводы.

 

У меня нет возможности ставить каждому Сервис пак, разные обновления и.т.д

я помогаю также безвоздмездно...

что сам могу сделать делаю сам - а что не получается - у вас спрашиваю...

 

Винда стоит у всех одинаковая...

 

опа .. а может быть вин генеретик хост 32 сервис?

 

Обновили Сервис ПАК!

сейчас Скину свежие логи !

Интернета нет - но сетку видит!

Фаер воллв не стоит!

Интернет расшарен через шлюз

на других компьютерах все работает!

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

пользоваться последней версией AVZ с обновлёнными базами.
сейчас Скину свежие логи !
Протокол исследования системы

AVZ 4.34

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ltzqai.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW',3,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com".

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- откройте файл ScanVuln.txt;

- выполните из этого файла скрипт в AVZ (после работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt);

- пройдитесь по ссылкам (если будут) из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления;

- перезагрузите компьютер;

- повторно выполните скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил все условия

 

Установил все требуемые обновления

сделал логи

проблема была устранена спасибо!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...