Перейти к содержанию

Суд освободил "Вконтакте" от ответственности за пользовательский контент


Рекомендуемые сообщения

Федеральный арбитражный суд Северо-западного округа удовлетворил кассационную жалобу социальной сети "Вконтакте" на решение о взыскании с нее миллиона рублей в пользу ВГТРК за распространение фильма "Охота на пиранью", лицензионными правами на которые обладает эта телерадиокомпания. Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости".

 

ВГТРК подала два иска в суд против "Вконтакте" осенью 2008 года, обвиняя социальную сеть в незаконном распространении фильмов "Охота на пиранью" и "Остров". "Вконтакте" оправдывалась тем, что нелицензионный контент был загружен в сеть пользователями. В июле 2010 года петербургский Тринадцатый апелляционный арбитражный суд постановил, что "Вконтакте" обязана модерировать пользовательский контент, а также присудил ВГТРК компенсацию.

 

Июльское решение суда спровоцировало волну аналогичных исков. В частности, о намерении бороться с нелицензионным распространением телепродукции через социальные сети по примеру ВГТРК объявила компания "А-Медиа", производитель популярных телесериалов "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня". В октябре звукозаписывающая компания "Гала Рекордз" подала в суд на "Вконтакте" и Mail.Ru за нелицензионное распространение песен певицы МакSим и группы "Инфинити".

 

14 октября крупнейшие российские интернет-компании "Google Россия", Mail.Ru, "Вконтакте", "Яндекс" и Rambler-"Афиша" выступили с открытым обращением к правообладателям и властям, призвав их прекратить "контентные войны" и на законодательном уровне освободить площадки от ответственности за пользовательский контент.

 

источник: lenta.ru

__________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё замечательно, только причина не во "вразумлении" информационных гигантов, а в признании поражения собственных модераторских штатов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • Sandor
      От Sandor
      Перестал работать - https://forum.kasperskyclub.ru/discover/unread/
      Полагаю, сегодня - 27.01.22, вчера работал.
    • Ivannovikoff
      От Ivannovikoff
      Здравствуйте! Подцепил майнер на ноутбук. Касперский, др.веб вирусов не находит. Ноутбук греется и нагружается во время работы, цп загружена 100 %. Переустановка винды не помогла. В безопасном режиме майнер не работает. 
    • Sapfira
      От Sapfira
      С некоторых пор в ленте ВК стали такие картинки:

       
      Кто-нибудь знает, как это убрать? В настройках не нашла ничего.
      Смотреть очень неудобно, когда картинка с текстом, вообще ужасно.
       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Когда речь заходит про спам, мы обычно представляем себе ворох абсолютно ненужной рекламы, с которой отлично справляются антиспам-движки. Однако это далеко не самое неприятное из того, что может свалиться в ваш почтовый ящик. Зачастую спам используется для проведения DDoS-атаки на корпоративные адреса электронной почты, причем жертву бомбардируют совершенно легитимными письмами, которые не должны вызывать подозрение у стандартного антиспам-движка.
      Атака подтверждением регистрации
      Для реализации атаки типа mail bomb злоумышленники могут эксплуатировать механизмы регистрации на веб-ресурсах абсолютно непричастных компаний. Применяя средства автоматизации, они, указывая адрес жертвы, регистрируются на тысячах сервисов из разных стран. В результате в почтовый ящик падает огромное количество подтверждений, ссылок для активации аккаунта и тому подобных писем. При этом по факту они отправляются совершенно легитимными почтовыми серверами компаний с хорошей репутацией, так что антиспам-движок считает их полностью легальными и не блокирует.
      Примеры писем с подтверждением регистрации, используемых для DDoS-атаки на корпоративные почтовые адреса
      В качестве цели обычно выбирается необходимый для работы организации адрес, через который с компанией-жертвой общаются клиенты. Например, ящик отдела продаж, технической поддержки или адрес, на который в банк отправляют заявки на ипотечные кредиты. Атака может длиться днями, и множество писем просто перегружает почтовый сервер жертвы и парализует работу атакованного отдела.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...