Перейти к содержанию

Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вопрос: Зачем у вас сидит тех поддержка? К ним обращаешся за помощью, а они в корректной форме, посылают .... Я вчера(12.10.10), обратился к ним по поводу Виндос7(убрать), т.к в АС-911 сказали: это возможно вирус-вымогатель и лучше обртится в ТП, а меня отправили в майкрософт. Это я и без них мог сделать. Теперь у меня не работают важные программы(для меня), а у меня стоит КИС2011. Они так всех от вас отвадят. Были трудности при переустановки КИС2011, тоже нашли самый короткий(15 сообщений) и без результатно, потом я уже сам всё снёс и установил, как надо, а им написал, как это сделать за три движения. Знакомый хотел убрать бане-вирус, тоже не смогли помочь, убрал вэбом. Может лучше их разогнать? Чеснее будет, ну нет ТП и нет, чем держать не известно кого и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Напишите мне в ЛС номер вашей заявки в сервисе 911. Разберёмся. Думаю, вы просто не поняли того специалиста который выписывал вам предписание.

С уважением, Вячеслав Копейцев, старший специалист антивирусной службы 911.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я не нашёл, куда писать, по этому пишу здесь. Вы меня попросили сообщить № заявки, по поводу которой был высказан негатив. Заявка в АС911-№31972(к ним претензий нет), заявка в тех поддержку№ 312535029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я не нашёл, куда писать, по этому пишу здесь. Вы меня попросили сообщить № заявки, по поводу которой был высказан негатив. Заявка в АС911-№31972(к ним претензий нет), заявка в тех поддержку№ 312535029.

Почитал Ваш запрос в тех поддержку. У Вас слетела активация ОС Windows Vista и Вам предложили обратится по данной проблеме в тех поддержку MS. Все верно. В чем собственно претензия к тех поддержке ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...