X@MELuOH Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Проблема собственно в следующем, переключаю звук с наушников на колонки 5.1 зависают все активные окна, потом перестают работать другие службы, такая же проблема начала появлятся с программой Ventrilo. К некоторым ИП адресам коннектится, к другим не коннектится и опять же виснут все активные окна, помогает только ребут. Так же с переключеными колонками 5.1 не работает не 1 проигрыватель, тоесть звук он как бы воспроизводит но 1 секунда длится как 5 секунд, и звук не выдает. Раскрывающийся текст: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=60a30494b25be3109b4c4f39e1206aca virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Изменено 12 октября, 2010 пользователем X@MELuOH
MotherBoard Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете, если не уверены - не удаляйте). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 + Удалите AnVir Task Manager
X@MELuOH Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Результат сканирования Раскрывающийся текст: Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 4801 Windows 5.1.2600 Service Pack 3 Internet Explorer 8.0.6001.18702 12.10.2010 21:48:38 mbam-log-2010-10-12 (21-48-38).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|E:\|) Просканированные объекты: 269744 Времени прошло: 1 часов, 27 минут, 49 секунд Зараженные процессы в памяти: 0 Зараженные модули в памяти: 0 Зараженные ключи в реестре: 2 Зараженные параметры в реестре: 0 Объекты реестра заражены: 2 Зараженные папки: 0 Зараженные файлы: 10 Зараженные процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные ключи в реестре: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{9b71d88c-c598-4935-c5d1-43aa4db90836} (Trojan.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\{NSINAME} (Trojan.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные параметры в реестре: (Вредоносных программ не обнаружено) Объекты реестра заражены: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\AntiVirusDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Security Center\UpdatesDisableNotify (Disabled.SecurityCenter) -> Bad: (1) Good: (0) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные файлы: C:\Qoobox\Quarantine\C\WINDOWS\system32\Bifrost\server.exe.vir (Trojan.Downloader) -> Quarantined and deleted successfully. C:\WINDOWS\system32\Green Fields.scr (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. C:\WINDOWS\system32\inetsrv\iissync.exe (Virus.Expiro) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Documents and Settings\Филл\Local Settings\Temp\Rar$EX00.343\lazylaunch.exe (Hacktool.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Documents and Settings\Филл\Local Settings\Temp\Rar$EX17.781\lazylaunch.exe (Hacktool.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Program Files\Dealio Toolbar\DealioToolbarIE.dll (Adware.WidgiToolbar) -> Quarantined and deleted successfully. D:\Program Files\Dealio Toolbar\WidgiHelper.exe (Adware.WidgiToolbar) -> Quarantined and deleted successfully. D:\WINDOWS\system32\Green Fields.scr (Malware.Packer.Gen) -> Quarantined and deleted successfully. D:\WINDOWS\system32\inetsrv\iissync.exe (Virus.Expiro) -> Quarantined and deleted successfully. D:\WINDOWS\system32\dllcache\iissync.exe (Virus.Expiro) -> Quarantined and deleted successfully.
MotherBoard Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 C:\Qoobox\Quarantine У вас был установлен Комбофикс? Им попользовался и нужно срочно удалять, драйвера, оставшиеся в системе, могут выдать синий экран. удалите Комбофикс Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up Есть ещё жалобы?
X@MELuOH Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Ваш пост #2 не помог мне, проблема сохранилась. Комбофикс удалил.
MotherBoard Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Пробовали очистить все временные файлы и переустановить драйвера на звук?
X@MELuOH Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Пробовали очистить все временные файлы и переустановить драйвера на звук? Да пробывал
MotherBoard Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Звуковую карту на другом ПК проверяли?
X@MELuOH Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Звуковую карту на другом ПК проверяли? Нет, на ноуте не имею возможности
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти