Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу с окон антивирусника зайти ни на форум ни в личный кабинет и т.д. всё что связано с интернетом. в чём дело кто подскажет?

у меня стоит опера 10.62

Опубликовано

Здравствуйте, можно поподробней о вашей проблеме и скриншоты, если не трудно, приложите)

Опубликовано

Опера так понимаю браузер по умолчанию? Без скриншотов сложно судить. Грубо говоря - попробуйте переустановить оперу.

Опубликовано
Опера так понимаю браузер по умолчанию? Без скриншотов сложно судить. Грубо говоря - попробуйте переустановить оперу.

 

 

да опера стоит по умолчанию. переустановить пробовал не помогает.

 

Здравствуйте, можно поподробней о вашей проблеме и скриншоты, если не трудно, приложите)

 

 

в окне антивирусника в низу есть "справка/личный кабинет/поддержка/лицензия" так вот на прямую с окна я не могу зайти в личный кабинет ,также при открытии "поддержки" вы ходит окно с "информацией о системе /интерактивная поддержка/база знаний/форум пользователей" так вот с этих трёх пунктов на прямую тоже ничего неполучается и в других разделах где есть ссылки тоже самое.

хотя пару дней назад всё было нармально

Опубликовано

А если по умолчанию поставить другой браузер? Открываться будут?

Опубликовано

попробуйте мозилу поставить как браузер по умолчанию. если это не поможет значит проблема с файлами инета. скачайте у кого нибудь системные файлы со следующего пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. у меня была похожая ситуация. скачав с другого компьютера и заменив их, у меня исчезла проблема.

Опубликовано
в окне антивирусника в низу есть "справка/личный кабинет/поддержка/лицензия" так вот на прямую с окна я не могу зайти в личный кабинет ,также при открытии "поддержки" вы ходит окно с "информацией о системе /интерактивная поддержка/база знаний/форум пользователей" так вот с этих трёх пунктов на прямую тоже ничего неполучается и в других разделах где есть ссылки тоже самое.

а если в браузере вручную ввести адрес (например https://my.kaspersky.com/) сайт откроется?

Опубликовано

Всем добрый вечер. Спасибо всем за помощь, и извените за отнятое время. Проблему решил она была не в антивируснике ,а в системе.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...