Konstantin. Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) НФР, ждем отчет GSI ( http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593373 ). Изменено 11 октября, 2010 пользователем Konstantin. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parkito Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я вообщем-то и не лажу ! спасибо за ответы успокоили душу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...332efa4782476fa GetSystemInfo_MICROSOF_DBF441_Валера_2010_10_11_19_21_52.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 НФР, Поиск руткитов отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Konstantin., да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Konstantin., да uTorrent параллельно включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Konstantin.,нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Попробуйте выполнить данную рекомендацию: Давайте так1. Запрет автозагрузки торрента 2. перезагрузка Изменено 11 октября, 2010 пользователем Konstantin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Konstantin., торрента нет в автозагрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin. Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Обратитесь в техническую поддержку с данной проблемой ( http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen94 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 НФР, если - стоит галочка "уступать ресурсы другим программам" - отключен поиск руткитов - причиной замедления работы является именно avp.exe, а не другая программа Вариантов у меня нет. -=PAC-MAN=-, avz прогонял-чисто Просто сканирование AVZ или обращались в "Уничтожение вирусов"? Если не обращались - советую обратиться. Если не помогает - похоже, нужно действительно обратиться в техподдержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Jen94, 1.Да 2.Да 3.Да В уничтожение писал: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=330983 Если не помогает - похоже, нужно действительно обратиться в техподдержку Ну чтож,раз выхода нету...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игор Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 НФР j, Ну чтож,раз выхода нету...... Обратиться к специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadman Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Думаю что это все про это: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=185450 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=187774 Обещают на днях CF2, тогда можно будет узнать точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan6320 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 И это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=22870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти