Roma1 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 virusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.ziphijackthis.logПровоевав три дня с вирусами обращаюсь к вам.
snifer67 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('aic32p'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qjoqo.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(10); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(6); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Сделайте новые логи.
Roma1 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Новые логи hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zip[attac hment=33309:virusinfo_syscure.zip] virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Плохого не видно. Что с проблемой? Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows
Roma1 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 Проблема в том, что KAV2011 ругается на заражение, но если все чисто, то так и оставлю и посмотрю как дальше себя вести будет...
snifer67 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Почистите отчёты, выгрузите антивирус, удалите файлы detected.rpt и detected.idx в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report. Включите антивирус. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти