Перейти к содержанию

Битый пиксель


izstas

Рекомендуемые сообщения

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

 

 

 

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

наличие "битых" пикселей допускается самим производителем, так что для фирмы это не то что не "весомая" причина для обмена, а вообще не причина на самом деле

Уважаемый apq, производителем много чего допускается, но если продавец продает товар с недостатком - это мне уже решать смогу ли я с этим недостатком работать или нет. Мне почему то не смогли "втюхать" монитор с битыми...хотя тоже был заказан и привезён лично для меня.

Источник:

http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml#2

+ Самогонщик, не совсем понял "Это все по договореностью с продавцом", т.е. документов, чека на монитор нет?Или как?Если нет - тогда это проблема.

 

Да чуть не забыл, про "самый любимый закон реализаторов" о 14 днях после покупки! "Ну не подошёл этот монитор даже к шторам моим, но упаковку я сохранил, все пакетики, документы и т.д." - из фразы какого-нибудь наглого и юридически подкованного покупателя))

Изменено пользователем Mr_Serj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr_Serj

Я спрашивал про то что товар не подходит по интерьеру или цвету к вашей кофточке или галстуку это не есть основание.

Как я понял вы хотели сослаться на то что можно обменять товар в течение 14 дней в любом случае тоесть статья 25 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

А теперь совету ознакомиться с этой статьей где указан перечень товаров которые не подлежат обмену

 

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Как видим монитор входит в этот перечень.

А битый пиксель не является недостатком товаром так как это технологический процесс в котором это допускается тем более клаас этого монитора допускает наличие в нем битых пикселей. Конечно можно попробовать назначит экспертизу. На сколько я помню допускается 5 битых пикселей в мониторе.

 

+ Самогонщик, не совсем понял "Это все по договореностью с продавцом", т.е. документов, чека на монитор нет?Или как?Если нет - тогда это проблема.

 

Я имел в веду то что. При покупке товара можно договориться об обмене без каких либо причин как вы сказали выше не подходит к интерьеру. Но это уже на усмотрение продавца.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню допускается 5 битых пикселей в мониторе

Зависит от максимального разрешения (т.е. от диогонали монитора) и от того какие это битые пиксели (черныые/белые или цветные)

 

Стандарт ISO 13406-2 различает четыре типа дефектных (битых) пикселей:

 

Тип 1: постоянно горящие пиксели.

 

Тип 2: постоянно не горящие пиксели.

 

Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей и ячеек RGB, составляющих пиксель. Это означает постоянно горящие красные, зеленые и голубые пиксели. Опыт показывает, что это наиболее распространенный дефект.

 

Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.

 

Из четырех типов только в 1 возврат будет даже при наличии хоть одного битого пикселя. Так что тут надо точно знать к какому классу относиться именно ваша модель. Если второй клас(коих большинство) то на этом сайте очень хорошая табличка по расчету допустимого кол-ва битых пикселей

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Как видим монитор входит в этот перечень.

А битый пиксель не является недостатком товаром так как это технологический процесс в котором это допускается тем более клаас этого монитора допускает наличие в нем битых пикселей. Конечно можно попробовать назначит экспертизу. На сколько я помню допускается 5 битых пикселей в мониторе.

Я имел в веду то что. При покупке товара можно договориться об обмене без каких либо причин как вы сказали выше не подходит к интерьеру. Но это уже на усмотрение продавца.

Мда, то что 14 дневный закон есть - я проверил, а вот список исключений не просмотрел, к Вашему сожалению Российский список отличается.

 

И всё равно, как по мне - товар с недостатком, и гарантийный товар(где действительно учитывается технологический процесс и т.д.) - разные вещи. Ведь неполное\неверное отображение информации - недостаток - может быть и нашёл бы подтверждение, но к сожалению, как оказалось, по российскому законодательству не ориентируюсь((

Изменено пользователем Mr_Serj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, программы (вроде этой) имеют шанс на успешное излечение только при длительном применении. Не судите о них после 5-минутного курса, попробуйте оставить, к примеру, на ночь.

не знаю как кому, но оставлял на ночь - не помогло! Пиксель цветной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

izstas Была такая проблема, но решить не смог и считаю, что программным способом от этой проблемы не избавиться.

Совет: или привыкайте, или меняйте монитор! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как кому, но оставлял на ночь - не помогло! Пиксель цветной!

ставить на ночь сложный графический объект это только начало, после этого нужно делать так называемый "массаж" той области экрана где эта точка, и способ не безнадежен, правда для достижения результата порой нужно по 3-5 и более попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: или привыкайте

Я склоняюсь к этому варианту....

 

ставить на ночь сложный графический объект это только начало, после этого нужно делать так называемый "массаж" той области экрана где эта точка, и способ не безнадежен, правда для достижения результата порой нужно по 3-5 и более попыток.

Спасибо за совет, надо будет попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Представьте: как только вы заходите в торговый центр, за вами по пятам начинает ходить незнакомый человек. Он тщательно конспектирует, в какие магазины вы заходите. Вам дают в руки рекламную листовку — он заглядывает через плечо и следит, внимательно ли вы ее прочитали. Когда вы в магазине, он с секундомером замеряет, сколько времени вы простояли возле каждой полки. Звучит нелепо и несколько неприятно, правда? К сожалению, примерно это и происходит каждый раз, когда вы посещаете крупные веб-сайты, читаете почтовые рассылки интернет-магазинов и онлайн-сервисов, а также пользуетесь их фирменными мобильными приложениями. «Человек с секундомером» на практике — это системы аналитики, которыми оснащены практически все сайты, приложения и даже почтовые рассылки.
      Зачем компаниям эта информация? Ответов несколько, и зачастую данные используются для всех целей одновременно.
      Чтобы лучше знать ваши предпочтения, предлагать товары и услуги, которые вы купите с наибольшей вероятностью. Сюда же отнесем назойливую рекламу велосипедов, которая будет вас преследовать еще два месяца после посещения сайта с велосипедами. Чтобы лучше подбирать тексты и изображения на сайтах и в письмах. Компания тестирует разные варианты описаний, заголовков и баннеров, а потом выбирает тот, который покупатели чаще и внимательней читают. Чтобы определять, какие разделы мобильного приложения или сайта пользуются наибольшей популярностью и как вы с ними взаимодействуете. Чтобы тестировать новые продукты, услуги, функции. Чтобы просто перепродавать данные о поведении и предпочтениях пользователей другим компаниям. В подробной статье на Securelist мы досконально рассмотрели статистику самых активных «шпионов», но, если вкратце, три самых жадных до ваших данных компании (с огромным отрывом от прочих) — это Google, Microsoft и Amazon.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...