Перейти к содержанию

Не получается выполнить полную проверку


Рекомендуемые сообщения

Где-то на 1-2% полной проверки ноут перезагружается, ищет там какие-то ошибки в работе, ничего не находит и работает до следующий попытки проверить((. Кто виноват и что делать?

Версия Касперского 2010, ОС Виста

Изменено пользователем taniagirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия Касперского 2010

После этих слов я вас отправляю качать новую 2011 версию http://www.kaspersky.ru/productupdates

Также предоставляем GSI см в подписи

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно? Посмотрите в отчёте на каком файле виснет.

29.09.2010 12:54:29 Обнаружено: HiddenObject.Multi.Generic C:\ADSM_PData_0150\DB\SI.db Записано в отчет

29.09.2010 12:53:13 Задача запущена

и всё)

это надо было посмотреть?

 

После этих слов я вас отправляю качать новую 2011 версию http://www.kaspersky.ru/productupdates

Также предоставляем GSI см в подписи

лицензия-то у меня на 2010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.09.2010 12:54:29 Обнаружено: HiddenObject.Multi.Generic C:\ADSM_PData_0150\DB\SI.db Записано в отчет

29.09.2010 12:53:13 Задача запущена

и всё)

это надо было посмотреть?

 

 

лицензия-то у меня на 2010?

Включите в настройках антивируса запись некритический событий и посмотрите последние события до перезагрузки.

Лицензия от 2010 версии подойдёт к 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите в настройках антивируса запись некритический событий и посмотрите последние события до перезагрузки.

Лицензия от 2010 версии подойдёт к 2011.

ПОследний объект

07.10.2010 17:45:06 ОК C:\MSOCache\All Users\{90120000-0015-0419-0000-0000000FF1CE}-C\AccLR.cab/ACCESS_WSSTEMPLATE_107.ACCDT_1049/template/database/objects/_rels/tableTasks.xsd.rels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОследний объект

07.10.2010 17:45:06 ОК C:\MSOCache\All Users\{90120000-0015-0419-0000-0000000FF1CE}-C\AccLR.cab/ACCESS_WSSTEMPLATE_107.ACCDT_1049/template/database/objects/_rels/tableTasks.xsd.rels

При каждой проверке на нём перезагружается? У вас сразу так после установки антивируса или через некоторое время после его установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каждой проверке на нём перезагружается? У вас сразу так после установки антивируса или через некоторое время после его установки?

При каждой проверке перезагружается, но каждый раз на разных файлов.

29.09.2010 12:56:11 Обнаружено: HiddenObject.Multi.Generic C:\Program Files\ASUS\ASUS Data Security Manager\driver\x86\_avt,

а теперь

07.10.2010 17:45:06 ОК C:\MSOCache\All Users\{91120000-0031-0000-0000-0000000FF1CE}-C\OWOW64WW.cab/ul_mfc80CHS.dll.608113E0_F3B6_C6EE_FF1F_C8B3B9A1E18E

 

По-моему, несколько раз у меня получалось сделать полную проверку, а где-то через месяц или больше он стал перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я один раз тоже 13 сентября попробовал сделать полную проверку, нажал на кнопку и ушёл. Когда пришёл - смотрю, мне показывает окно с выбором пользователя...а я то думал в чём проблема...

А у Вас случайно BSOD ов не было, как у меня при проверке на уязвимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\SystemRoot\system32\drivers\pciide.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\pciide.sys','');
BC_QrFile('C:\Windows\system32\drivers\pciide.sys');
BC_QrFile('C:\Windows\SystemRoot\system32\drivers\pciide.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Скачайте утилиту TDSSKiller.exe. из этой статьи. Выполните рекомендации.

Полученный отчёт с корня диска C: (TDSSKiller.2.4.4.0_дата_время_log) прикрепите в эту тему.

 

-----

убрал BC_ImportQuarantineList;

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек)"

ТО есть в строке "Подробное описание возникшей ситуации" надо написать virus ?

Изменено пользователем taniagirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек)"

ТО есть в строке "Подробное описание возникшей ситуации" надо написать virus ?

Да. Нужно написать "пароль на архиве virus".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...