Перейти к содержанию

Работа службы 911


Pankratov

Рекомендуемые сообщения

Купились? :) ;) :lol:

Только о баллах разговор.Как-будто ничего другого не происходит.Но у нас под носом происходят мистические явления.

Внимание: Сенсация! ЛК проводит над нами опыты!Да,да,по другому это не назовешь)Сами судите,Тут http://av-school.ru/news/a-456.html статья о открытии кружка по информационной безопасности.Из всего бросаются вот эти слова:

 

"Главной целью данного курса является формирование экспертного сообщества среди пользователей портала Антивирусной школы, для поддержки работы сервиса 911 kaspersky-911.ru".То есть на всех тех,кто обращается в службу 911 ,натаскивают молодых сотрудников.Теперь понятна страшная надпись при входе на ресурс http://kaspersky-911.ru/ :"Лаборатория Касперского" и добровольные консультанты сервиса 911 не несут ответственности за возможный вред, причиненный вирусом во время лечения. " Вы поняли? Причиненных вирусом!Не молодыми,неопытными ребятами,а вирусами! Я честно говоря разочарован.Когда возникал вопрос о увеличении штата техподдержки,то постоянно этот вопрос затихал с появлением ангела из ЛК ,и грозный голос просил указать номер запроса в ТП(как-будто после этого ТП заработает нормально.)И вот выясняется,что вроде ЛК пошла на встречу пользователям,но с другой стороны хотелось бы быть не подопытным в ребячьих руках.Куда профессионалы подевались? Я не против подростающего поколения,но я хотел бы чтобы оно практиковалось,нагуливала опыт,а значит ошибалось на ком то другом,а не на мне.

У кого какие мысли по этому поводу?Кто-нибудь выжил после обращения в службу 911? :) Откликнитесь! :)

И еще,кто-нибудь может мне пояснить мне фразу в предложении из этой статьи (http://av-school.ru/news/a-456.html) "создание резерва, состоящего из лояльных школьников";кто такие "лояльные школьники"?Чему лоялны?

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
Предупреждение! Название не соответствует содержанию темы. А так же, согласно п.1 правил форума. Название темы отредактировано.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против подростающего поколения,но я хотел бы чтобы оно практиковалось,нагуливала опыт,а значит ошибалось на ком то другом,а не на мне.

ИМХО. Никто от ошибок не застрахован, даже специалисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по текущей ситуации голосования - баллы действительно останутся :)
Еще не 10 октября. Ждем... Хотя есть и такая вероятность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В службу сервиса 911 далеко не каждого допускают.

там молодых нет, только опытные специалисты, так что можете не волноваться...

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу почитать то что ниже, мой этот пост можно считать официальной моей позицией по вопросу:

Pankratov вы пострадали хоть от одного предписания из 911? Ваши знакомые пострадали? Если выявим хоть один такой случай (а таких пока не было) я заявляю что лично проведу разбор полётов. (Да хотя откуда у вас такие случаи, 99.99% вы просто написали ради того чтобы написать)

 

На вашем месте я бы сейчас думал о том как бы не последовала официальная реакция ЛК по поводу вашей "антирекламы" сервиса. Т.к. написали вы то о чём не знаете ровным счётом ничего. Объясняю:

Кто то написал что учеников после первого занятия допускают к 911? Процесс обучения происходит так:

1. Приходит человек и попадает на кафедру вирусологии Av-School http://av-school.ru/index.php?dn=chair&to=info&id=6 там проходит обучение и многократно проверяется лекторами кафедры. 2. После того как этот ученик уже написал достаточно верных скриптов к заданиям он уже тогда допускается в 911 в качестве младшего хелпера. Очень важно что у младших хелперов все предписания идут через премодерацию старших хелперов. Т.е. к пользователю они сразу не идут и некачественные ответы отсеивает старший хелпер.

3. Пройдя эту стажировку ученик уже становится хелпером.

По поводу лояльности, всё тоже очень просто:

Ученики должны быть лояльны к "светлой стороне" т.к. люди работающие в сервисе должны быть полностью против вредоносного ПО, а не наоборот. Ученики должны быть лояльны к ЛК т.к. 911 это сервис ЛК.

---

Вячеслав Копейцев

Лектор кафедры вирусологии "Антивирусной Школы"

Старший хелпер службы "Kaspersky 911"

Изменено пользователем Kopeicev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pankratov вы пострадали хоть от одного предписания из 911? Ваши знакомые пострадали?
Ну,прямо милиция.У них тоже- "труп есть?Если нет,тогда нам делать нечего."У вас,уважаемый лектор,позиция точно такая же как у многих в ЛК,и в частности в техподдержке,а именно: сводить большую проблему,сузить ее до простого частного случая.Вы,Kopciev,считаете ,что я,взрослый человек,пишу километровые тексты просто для того,чтобы поязвить и унизить Лабораторию Касперского?Бог с вами,уважаемый! Я пытаюсь ,просто , вслух осмыслить все то,что происходит в индустрии,все то,что касается ЛК и безусловно меня,так как я давно являюсь пользователем продукции этой компании.И пишу зачастую критично.Потому что вижу несостыковки,ошибки,все то,что можно, при желании правления компании, исправить.

Возьмем ваш проект антивирусной школы.Если говорить без иронии,а я сейчас так и пишу без иронии,это замечательный проект.Чего греха таить,если бы каждая крупная наша отечественная компания имела совесть и создала на свои миллиарды хотя бы по сотне кружков,где юные гении могли заняться делом,учиться,а не сосать пиво галлонами,боюсь у нас наступил бы рай.К антивирусной школе от ЛК я отношусь с большой теплотой и уважением.Но при этом не надо путать то,что должно быть,и что есть.Вы в трех пунктах,уважаемый лектор,расписали полный цикл набора хелперов в службу 911.Спасибо.Но при этом,я продолжаю настаивать,что работой с клиентами обязаны заниматься не дети,ни подростки,которые получили азы понимания действий вирусов,а профессионалы с высшим техническим образованием,имеющие большой опыт знания компьютера.При этом я понимаю,что профессия вирусоборца является новой и требовать большой опыт в лечении от заражений проблематично сейчас.Но все же основа всего я думаю является технические знания,знания компьютера,которые люди получают годами в университетах .

Вы считаете,что такие знания появятся за короткий курс в антивирусной школе?Сомневаюсь.

Вы считаете,уважаемый лектор,что грозное напоминание на сайте 911,о том,что никто не несет ответственность за возможные ошибки хелперов и возможные поломки компьютеров обратившихся, являются правомочными?

Вы,уважаемый лектор,считаете правомочным,что ни ЛК,ни кто-либо еще,на сайте 911,не проинформировал обратившихся клиентов о том,что с ними работают люди без высшего технического образования?

там молодых нет, только опытные специалисты, так что можете не волноваться...
Вы считаете что в это надо верить?Вы читали статью,приведенные мной выше, с сайта антивирусной школы?Там говорится о том,что служба 911 является первой ступенью для дальнейшего роста молодого человека в уже полноценного сотрудника техподдержки ЛК.Не ясно это?И чтобы человек молодой поступит в техподдержку ЛК ему нужно иметь по мимо знаний в борьбе с вирусами,еще,как не странно,и высшее техническое образование.Отсюда я и делаю выводы,что над нами совершают опыты ЛК,что служба 911 не имеет называться профессиональной,а любительской.Все это можно прочесть в статье,размещенной на сайте антивирусной школы,которую я привел в первом сообщении.Не логично по вашему ,уважаемый лектор?Очернение Лаборатории Касперского?

Я больше скажу,если молодой человек,без высшего технического образования может,пройдя не многолетнее обучение,а за короткий срок, по сравнению с университетским,быть полноценным вирусоборцем,то возникает резонный вопрос: Тогда зачем Лаборатория Касперского не вложит некоторое количество денег в разработку системы для автоматического анализа отчетов пострадавших от вирусов?Ведь весь опыт профессионалов можно уложить в программу,которая будет автоматически анализировать логи.Не правильно?Тем более сейчас много государственных институтов стоят без отечественных заказов.Почему бы не усовершенствовать систему,вложив свои деньги в свои проектные институты?А не плодить толпы недоучек.Да,именно недоучки,которые не имеют высшего технического образования!

А дети,подростки,и все остальные продолжают увлекаться вирусами,лечением их и так далее,на уроках в антивирусной школе,на уроках в кружках.А лечением вирусов пускай занимаются люди с высшем техническим образованием.Не правильно,уважаемый лектор?

На вашем месте я бы сейчас думал о том как бы не последовала официальная реакция ЛК по поводу вашей "антирекламы" сервиса
Уважаемый лектор,да и все присутствующие.Антирекламой сервиса или ЛК делает сама ЛК,а не я.Я пытаюсь осознать и поделится своими мыслями с форумчанами,с людьми,которым думается не наплевать на будущее компании и страны.Я так писал,когда надо критично,когда надо и могу позволить себе и хвалебные слова,я так и буду писать.это мое законное право мыслить и делать выводы.И если кто то на форуме считает,что этого права не должно быть у человека,то удаляйте меня сейчас же!Мне,признаюсь честно,надоели эти безосновательные обвинения в троллинге,в оскорблении ЛК и так далее.Я делаю свои выводы..Всегда я пытаюсь осветить тему широко,а не подлизываться перед ЛК или оплевывать безосновательно компанию.Так было и так будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, большой пост вы написали :) Ладно, буду краток: Все специалисты сервиса KL 911 являются профессионалами в своём деле, не профи мы не берём. Есть несколько юных специалистов, но это специалисты, ни одной претензии ещё не было, зато есть очень большой список благодарностей ;) Я вас заверил что они компетентны в вопросе, что ещё нужно? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять мой мозг не согласен,ув.Kopciev))Может купите его?Положите в баночку и будите показывать студентам со словами:" Вот что бывает с теми,кто не лоялен ЛК!Индейцы скальп снимали,а мы мозг с корнем выдираем"))))))

Не состуковочка,уважаемый лектор.Если у вас в службе 911 работают профессионалы,как вы заметили,то почему бы их не направить в техподдержку ЛК?Ведь там с работой не справляются и клиенты ждут ответа на запросы днями!Зачем распылять силы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Панкратов, ведь по всей стране есть такая вещь, как стажировка и в больницах. и школах, везде. Вся стажировка проходит под контролем спецов, ну и скажи мне почему здесь тебя тоже самое не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не состуковочка,уважаемый лектор.Если у вас в службе 911 работают профессионалы,как вы заметили,то почему бы их не направить в техподдержку ЛК?Ведь там с работой не справляются и клиенты ждут ответа на запросы днями!Зачем распылять силы?

Не стыкуется там, что ты уже успел продать под ценником "не лоялен".

 

KL-911 - самостоятельный сервис. Услуги лечения оказываются всем. Техподдержка ЛК - это техподдержка клиентов ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...