Ogyrets Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Касперский пожаловался на вирус и после этого постоянно пишет сообщения типа "загрузка вредоносного объекта запрещена".Полная проверка результатов не дает. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotherBoard Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('=.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\4988e912.exe',''); DeleteFile('=.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\4988e912.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GEST'); RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. Комп перезагрузится выполните скрипт begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip отправьте по форме: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html IP - адреса ваши?: 109.170.0.3,109.170.46.3 195.225.130.2,195.225.131.2 Которые не ваши - профиксьте в Хиджак: Которые ваши - не трогайте, иначе собьёте настройки соединения. О17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 195.225.130.2,195.225.131.2 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3 O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете, если не знаете - не трогайте). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Повторите логи AVZ и HJT Изменено 2 октября, 2010 пользователем MotherBoard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogyrets Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Выполнил скрипт, quarantine.zip отправил по форме. IP адреса мои.Один старый - пофиксил, второй используется сейчас. mbam_log_2010_10_04__18_02_57_.txt C:\WINDOWS\hosts (Trojan.Agent) -> Not selected for removal. не знаю можно ли удалять этот файл. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 не знаю можно ли удалять этот файл. можно. удалится новым скриптом. Вам онлайн-покеры (Party Poker и Poker Stove) на компьютере нужны? Если нет, деинсталлируйте через "установка / удаление программ". Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\WINDOWS\hosts',''); QuarantineFile('qphuqro.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\hosts'); DeleteFile('qphuqro.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com". Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти