Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

выполните скрипт в AVZ

 

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('=.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\4988e912.exe','');
DeleteFile('=.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\4988e912.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GEST');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

 

Комп перезагрузится

выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip отправьте по форме: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

IP - адреса ваши?: 109.170.0.3,109.170.46.3 195.225.130.2,195.225.131.2

Которые не ваши - профиксьте в Хиджак:

Которые ваши - не трогайте, иначе собьёте настройки соединения.

 

О17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 195.225.130.2,195.225.131.2
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете, если не знаете - не трогайте). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

 

Повторите логи AVZ и HJT

Изменено пользователем MotherBoard
Опубликовано

Выполнил скрипт, quarantine.zip отправил по форме. IP адреса мои.Один старый - пофиксил, второй используется сейчас.

 

mbam_log_2010_10_04__18_02_57_.txt C:\WINDOWS\hosts (Trojan.Agent) -> Not selected for removal. не знаю можно ли удалять этот файл.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Опубликовано
не знаю можно ли удалять этот файл.

можно. удалится новым скриптом.

Вам онлайн-покеры (Party Poker и Poker Stove) на компьютере нужны? Если нет, деинсталлируйте через "установка / удаление программ".

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\hosts','');
QuarantineFile('qphuqro.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\hosts');
DeleteFile('qphuqro.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com".

 

Сделайте новые логи.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mapuo__
      Автор Mapuo__
      Добрый день, в последние дни наблюдается странная активность на машине, пытались и через KES (другим ПО, вручную) проводить удаление\лечение но каждый день находит подозрительные файлы. Так же иногда находил файлы в оперативной памяти (на скрине не видно, почему-то перестал там отображаться) + так же грузит ЦП в 100 при включенном KES. Смотрел похожие случаи на форме, там вы помогали скриптами людям, отчеты прикрепляю(собирал через AutoLogger), надеюсь правильно собрал., + скрин хранилища (первые два стабильно попадаются на удаление)

      CollectionLog-2025.02.04-09.33.zip
    • kptsv
      Автор kptsv
      Добрый день.
      Kaspersky Security для Windows Server 10.1.2.996 выдает сообщение, что обнаружены троянские программы HEUR:Trojan.MSIL.Inject.gen и HEUR:Trojan.Win32.Strab.gen. Проверка kvrt ничего не нашла. Dr.Web CureIt тоже ничего не нашел.
      Сообщение заносится в журнал каждый час. Как избавиться от напасти?
      CollectionLog-2024.02.29-08.17.zip kaspersky_log.csv.zip
    • Григ
      Автор Григ
      Сегодня ночью перезагрузились серверы, на каждом появился данный зверь. KVRT их нашел, но не удаляет 
    • vltr
      Автор vltr
      Доброго времени суток. Несколько дней назад после установки игры Симс начала вылезать плашка об обнаружении "PDM:Trojan.Win32.Generic" в определённой папке. Был просканирован компьютер. Нежелательные файлы удалены. В том числе и тот, в котором видел троян. Его касперский сам сразу удалял. Но проблема в том, что после лечения трояна и перезапуска пк плашка снова появляется. Троян сам восстанавливается или программа почему - то до сих пор удалённый файл видит и ругается? Никак не могу понять. Прошу помочь с данной ситуацией 

    • nikolai.ilyin
      Автор nikolai.ilyin
      Зашифровали всю сеть 
      virus.7z Addition.txt
×
×
  • Создать...