Перейти к содержанию

HEUR:Trojan.Win32.Generic


Рекомендуемые сообщения

Касперский пожаловался на вирус и после этого постоянно пишет сообщения типа "загрузка вредоносного объекта запрещена".Полная проверка результатов не дает.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполните скрипт в AVZ

 

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('=.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\4988e912.exe','');
DeleteFile('=.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\4988e912.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GEST');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

 

Комп перезагрузится

выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip отправьте по форме: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

IP - адреса ваши?: 109.170.0.3,109.170.46.3 195.225.130.2,195.225.131.2

Которые не ваши - профиксьте в Хиджак:

Которые ваши - не трогайте, иначе собьёте настройки соединения.

 

О17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 195.225.130.2,195.225.131.2
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{4AB4E9C1-B463-41FF-B8F4-5ABC736822A8}: NameServer = 109.170.0.3,109.170.46.3

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете, если не знаете - не трогайте). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

 

Повторите логи AVZ и HJT

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил скрипт, quarantine.zip отправил по форме. IP адреса мои.Один старый - пофиксил, второй используется сейчас.

 

mbam_log_2010_10_04__18_02_57_.txt C:\WINDOWS\hosts (Trojan.Agent) -> Not selected for removal. не знаю можно ли удалять этот файл.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю можно ли удалять этот файл.

можно. удалится новым скриптом.

Вам онлайн-покеры (Party Poker и Poker Stove) на компьютере нужны? Если нет, деинсталлируйте через "установка / удаление программ".

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\hosts','');
QuarantineFile('qphuqro.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\hosts');
DeleteFile('qphuqro.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

Если размер карантина превышает 1,5 мегабайта, отправьте карантин по электронной почте на адрес "newvirus@kaspersky.com".

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mapuo__
      Автор Mapuo__
      Добрый день, в последние дни наблюдается странная активность на машине, пытались и через KES (другим ПО, вручную) проводить удаление\лечение но каждый день находит подозрительные файлы. Так же иногда находил файлы в оперативной памяти (на скрине не видно, почему-то перестал там отображаться) + так же грузит ЦП в 100 при включенном KES. Смотрел похожие случаи на форме, там вы помогали скриптами людям, отчеты прикрепляю(собирал через AutoLogger), надеюсь правильно собрал., + скрин хранилища (первые два стабильно попадаются на удаление)

      CollectionLog-2025.02.04-09.33.zip
    • Ян Том
      Автор Ян Том
      Добрый день!
      Компьютер словил HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen HEUR:Trojan.Multi.Runner.t. 
      Прогнал CureIt, и KVR, а также AutoLogger.
       
      Спасибо!
      CollectionLog-2025.04.09-21.33.zip
    • nikolai.ilyin
      Автор nikolai.ilyin
      Зашифровали всю сеть 
      virus.7z Addition.txt
    • xdlsoa
      Автор xdlsoa
      Здравствуйте, скачал проверить на вирусы комп касперский премиум, быструю проверку сделал и нашло несколько вирусов такие как Trojan.Win32.Miner.pef
      Жму устранить и бесконечно жду, что делать?
    • Cardi
      Автор Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

×
×
  • Создать...