Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с проблемой несколько раз появлялся синий экран с ошибкой DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

0х000000D1

В это время был включен internet explorer и utorrent. Утилиткой BlueScreenView нашел ошибку. Prio удалил, драйвер сетевой карты переставил. Толку ноль. С Kaspersky Unified Driver что делать? У меня Windows XP, kis 9.0.0.736

Filename : kl1.sys

Address In Stack : kl1.sys+3f5e3

From Address : 0xa76d4000

To Address : 0xa7bf4000

Size : 0x00520000

Time Stamp : 0x4a9d0583

Time String : 01.09.2009 15:29:07

Product Name : Kaspersky Anti-Virus

File Description : Kaspersky Unified Driver

File Version : 6.4.0.9

Company : Kaspersky Lab

Full Path : C:\WINDOWS\system32\drivers\kl1.sys

 

Dump File : Mini093010-02.dmp

Crash Time : 30.09.2010 23:28:29

Bug Check String : DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Bug Check Code : 0x100000d1

Parameter 1 : 0x00000000

Parameter 2 : 0x00000002

Parameter 3 : 0x00000008

Parameter 4 : 0x00000000

Caused By Driver : prio.sys

Caused By Address : prio.sys+1439

File Description :

Product Name :

Company :

File Version :

И ещё как удалить 9.0.0.736, с сохранением информации о лицензии, и установить 11.0.1.400 (2011).

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из раздела "Компьютерная помощь"
Опубликовано

dimon752

Удалите 9.0.0.736 через установку и удаление программ, с сохранением информации об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2010/install?qid=208636488

Пройдитесь Утилитой удаления, на всякий случай - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Может что останется.

Потом установите 11.0.1.400, обновите, перезагрузите. Ну и посмотрите не будут ли синие экраны снова. О результатах сообщите :)

Опубликовано
устанавливать поверх старого касперского

Не советую, так как глюки возможны!

Опубликовано
Не советую, так как глюки возможны!

возможно, но так точно для меня известно, что лицензия сохранится

Опубликовано

Прио удалили, а в отчетах его драйвер prio.sys.

У вас должен быть код активации, вот им и активируйте новую версию продукта.

Опубликовано

Если проблема не исчезнет, выполните пункт 5 (ссылка в подписи) - отчет GSI.

Опубликовано

Сутки работы пока полёт нормальный. Буду смотреть дальше. Спасибо всем за помощь.

Опубликовано

За все дни довольно интенсивной работы не было ни одного вылета в синий экран.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...