Перейти к содержанию

Чистый диск DVD+RW не поддаётся записи


cu3140

Рекомендуемые сообщения

Вот достал чистый диск из стопки. Надо было просто записать на него архив драйверов и приложений для того, чтобы создать диск для восстановления предустановленных изготовителем (Packard Bell) программ и драйверов. О результате уже говорил. Никакую стороннюю программу для записи не использовал. Только стандартную. Никакие ошибки не показывались. Только спустя короткое время после пуска выходит диалоговое с сообщением, что надо вставить чистый диск и затем нажать ОК. Одновременно с этим открывается дисковод. Десяток раз эту процедуру проделывал, но результат один и тот же. С другими дисками из той стопки действительно проблем не было. Поэтому я тоже прихожу к выводу, что диск попался косячный.

Да толку судить по одному диску. Брак в партии, а может привод уже потиху сдается, пробуйте запись с помощью другой программы, здесь уже советовали бесплатную, запись на другом приводе. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достал чистый диск из стопки. Надо было просто записать на него архив драйверов и приложений для того, чтобы создать диск для восстановления предустановленных изготовителем (Packard Bell) программ и драйверов

 

с этого и надо было начинать.Речь скорее о встроенной проге для создания таких дисков.

там такое бывает.все же диски восстановления создаются.И часто новый диск признается как негодный.

А тот диск вполне может быть использован если не на этом компе,так на другом и для других записей

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск пробовал на двух дисководах. Результат один и тот же. Другие диски (три шт.) из этой стопки прошли нормально в записи этой темы. Внешне на незаписывающем диске не видно дефектов. Всё гладко.

EVERESTа у меня нет. В перспективе буду иметь в виду.

Изменено пользователем cu3140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск пробовал на двух дисководах. Результат один и тот же. Другие диски (три шт.) из этой стопки прошли нормально в записи этой темы. Внешне на незаписывающем диске не видно дефектов. Всё гладко.

EVERESTа у меня нет. В перспективе буду иметь в виду.

Думаю стоит на лобовое стекло в машину этот диск отправить)))

Выбросьте его, и забудьте, главное все работает на других. Значит брак, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10314-1286383204_thumb.jpgДва дисковода видят диск. Свойства показывают, что диск чистый. Но записать на него что-либо не представляется возможным. Вот Screen с ответом Windows на попытки сделать запись. Всех благодарю за советы. Ставлю точку на этой теме. Диск выкидываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний осмотр никаких дефектов не показывает?Особенно то, что ближе к центру - сколы, пробелы..

Ещё могут быть не обязательно сколы, некоторые диски бывают без поверхности для записи, опытный человек сможет различить есть данная плёнка на этом диске или нет! У меня уже попадался такой диск один раз! Возьмите чистый диск из этой стопки, и сравните с этим "бракованным", но второй диск должен быть именно чистый. Если разница будет, значит диск без плёнки. Точно описать не могу какие признаки отсутствия плёнки, но вы это заметите сразу же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • Pentalogue
      От Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • madlab
      От madlab
      На компьютере зашифрованы диски. В системе был установлен Kaspersky Small Office Security (сейчас он в системе не обнаруживается).
      При обращении к диску требуется ввести пароль.
      Системный диск не зашифрован. На нем встречаются файлы с расширением "ooo4ps".
      В архиве "UCPStorage.7z" есть зашифрованный (и, похоже, он же, но не зашифрованный) файл.
      Kaspersky Virus Removal Tool угроз не обнаружил.
      Есть ли возможность помочь?
      Спасибо.
      FRST.txt UCPStorage.7z
    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
×
×
  • Создать...