Перейти к содержанию

Чистый диск DVD+RW не поддаётся записи


cu3140

Рекомендуемые сообщения

Вот достал чистый диск из стопки. Надо было просто записать на него архив драйверов и приложений для того, чтобы создать диск для восстановления предустановленных изготовителем (Packard Bell) программ и драйверов. О результате уже говорил. Никакую стороннюю программу для записи не использовал. Только стандартную. Никакие ошибки не показывались. Только спустя короткое время после пуска выходит диалоговое с сообщением, что надо вставить чистый диск и затем нажать ОК. Одновременно с этим открывается дисковод. Десяток раз эту процедуру проделывал, но результат один и тот же. С другими дисками из той стопки действительно проблем не было. Поэтому я тоже прихожу к выводу, что диск попался косячный.

Да толку судить по одному диску. Брак в партии, а может привод уже потиху сдается, пробуйте запись с помощью другой программы, здесь уже советовали бесплатную, запись на другом приводе. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достал чистый диск из стопки. Надо было просто записать на него архив драйверов и приложений для того, чтобы создать диск для восстановления предустановленных изготовителем (Packard Bell) программ и драйверов

 

с этого и надо было начинать.Речь скорее о встроенной проге для создания таких дисков.

там такое бывает.все же диски восстановления создаются.И часто новый диск признается как негодный.

А тот диск вполне может быть использован если не на этом компе,так на другом и для других записей

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск пробовал на двух дисководах. Результат один и тот же. Другие диски (три шт.) из этой стопки прошли нормально в записи этой темы. Внешне на незаписывающем диске не видно дефектов. Всё гладко.

EVERESTа у меня нет. В перспективе буду иметь в виду.

Изменено пользователем cu3140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск пробовал на двух дисководах. Результат один и тот же. Другие диски (три шт.) из этой стопки прошли нормально в записи этой темы. Внешне на незаписывающем диске не видно дефектов. Всё гладко.

EVERESTа у меня нет. В перспективе буду иметь в виду.

Думаю стоит на лобовое стекло в машину этот диск отправить)))

Выбросьте его, и забудьте, главное все работает на других. Значит брак, с кем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10314-1286383204_thumb.jpgДва дисковода видят диск. Свойства показывают, что диск чистый. Но записать на него что-либо не представляется возможным. Вот Screen с ответом Windows на попытки сделать запись. Всех благодарю за советы. Ставлю точку на этой теме. Диск выкидываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний осмотр никаких дефектов не показывает?Особенно то, что ближе к центру - сколы, пробелы..

Ещё могут быть не обязательно сколы, некоторые диски бывают без поверхности для записи, опытный человек сможет различить есть данная плёнка на этом диске или нет! У меня уже попадался такой диск один раз! Возьмите чистый диск из этой стопки, и сравните с этим "бракованным", но второй диск должен быть именно чистый. Если разница будет, значит диск без плёнки. Точно описать не могу какие признаки отсутствия плёнки, но вы это заметите сразу же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • madlab
      От madlab
      На компьютере зашифрованы диски. В системе был установлен Kaspersky Small Office Security (сейчас он в системе не обнаруживается).
      При обращении к диску требуется ввести пароль.
      Системный диск не зашифрован. На нем встречаются файлы с расширением "ooo4ps".
      В архиве "UCPStorage.7z" есть зашифрованный (и, похоже, он же, но не зашифрованный) файл.
      Kaspersky Virus Removal Tool угроз не обнаружил.
      Есть ли возможность помочь?
      Спасибо.
      FRST.txt UCPStorage.7z
    • RadmirLee
      От RadmirLee
      Доброго времени суток.
      Занимательный вышел понедельник.
      С зашифрованного сервера.
      Есть активная подписка на КСОС и его просто отключили... отчёт тоже в приложении.
      Addition.txt FRST.txt ksos.txt
    • orenfreezer
      От orenfreezer
      Добрый день!
      Сработал шифровальщик.
      При заходе в систему открывается файл с требованиями.
      Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
      Диск D заблокирован, при входе требует пароль
      Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
       
      Логи.rar 3 файла.rar
    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
×
×
  • Создать...