Перейти к содержанию

Kaspersky new virus


G.HosT

Рекомендуемые сообщения

во авзшка ругалась на файл guard32 dll отправил на проверку в техподдержку вот ответ ничо непойму ответили или нет ?

 

 

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

guard32.dll

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

 

 

Hello,

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.

 

guard32.dll

 

This file is in process.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia

Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com

 

 

>> From:

>> Sent: 30.09.2010 7:43:53

>> To: newvirus@kaspersky.com

>> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

>>

>>

>> LANG: ru

>> email:

>>

>> description:

>> AVZ подозревает Keylogger

>>

>> Загруженные файлы:

>> файл.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.

Файл в процессе обработки.

ждите.

если отправляли через личный кабинет с прикреплённым действующим ключом - придёт ещё ответ об окончательном вердикте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.

 

ждите.

если отправляли через личный кабинет с прикреплённым действующим ключом - придёт ещё ответ об окончательном вердикте.

нет лк ! и что мне не ответят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответят. Ответ будет отправлен на ящик с которого вы отправляли файл в вирлаб.

Примерное время ожидания (по моему опыту) от 2 часов до 1 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время.

Прямая отправка на newvirus@kaspersky.com не подразумевает ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ждите...

через день проверьте его (файл) ещё раз, должен уже либо определяться, либо нет, ибо чистый.

нет определяется он AVZ как подозрение на кейлоггер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет определяется он AVZ как подозрение на кейлоггер

это мало что говорит... легальные программы могут определяться как кейлоггеры.

проверьте его на virustotal.com сегодня и завтра. если добавится в базы Kaspersky Lab - значит зверь, если нет - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011 Если хотите, то можете мне этот файлик в личку кинуть, я через кабинет отправлю, обычно мне часа 2-3 отвечают.

P.S. Запрос ушёл, ждём ответа...

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011 Если хотите, то можете мне этот файлик в личку кинуть, я через кабинет отправлю, обычно мне часа 2-3 отвечают.

P.S. Запрос ушёл, ждём ответа...

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл от файрвола. Прописан в AppInit_DLLs. Отсюда и банальные подозрения. Точно так AVZ выдает подозрение, когда там прописаны dll-ки от антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011

Здравствуйте,

Файл добавлен в белый список модуля проактивной защиты.

Детектирование прекратится в течении суток.

From:

Sent: 30.09.2010 18:30:00

To: "New Virus" <newvirus@kaspersky.com>

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:1]

LANG: ru

description:

AVZ подозревает Keylogger. Пожалуйста проверьте файл и примите меры, если нужно!

Загруженные файлы:

файл.rar

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...