Перейти к содержанию

Kaspersky new virus


G.HosT

Рекомендуемые сообщения

во авзшка ругалась на файл guard32 dll отправил на проверку в техподдержку вот ответ ничо непойму ответили или нет ?

 

 

 

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

guard32.dll

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

 

 

Hello,

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.

 

guard32.dll

 

This file is in process.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia

Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com

 

 

>> From:

>> Sent: 30.09.2010 7:43:53

>> To: newvirus@kaspersky.com

>> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

>>

>>

>> LANG: ru

>> email:

>>

>> description:

>> AVZ подозревает Keylogger

>>

>> Загруженные файлы:

>> файл.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.

Файл в процессе обработки.

ждите.

если отправляли через личный кабинет с прикреплённым действующим ключом - придёт ещё ответ об окончательном вердикте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.

 

ждите.

если отправляли через личный кабинет с прикреплённым действующим ключом - придёт ещё ответ об окончательном вердикте.

нет лк ! и что мне не ответят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответят. Ответ будет отправлен на ящик с которого вы отправляли файл в вирлаб.

Примерное время ожидания (по моему опыту) от 2 часов до 1 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время.

Прямая отправка на newvirus@kaspersky.com не подразумевает ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ждите...

через день проверьте его (файл) ещё раз, должен уже либо определяться, либо нет, ибо чистый.

нет определяется он AVZ как подозрение на кейлоггер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет определяется он AVZ как подозрение на кейлоггер

это мало что говорит... легальные программы могут определяться как кейлоггеры.

проверьте его на virustotal.com сегодня и завтра. если добавится в базы Kaspersky Lab - значит зверь, если нет - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011 Если хотите, то можете мне этот файлик в личку кинуть, я через кабинет отправлю, обычно мне часа 2-3 отвечают.

P.S. Запрос ушёл, ждём ответа...

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011 Если хотите, то можете мне этот файлик в личку кинуть, я через кабинет отправлю, обычно мне часа 2-3 отвечают.

P.S. Запрос ушёл, ждём ответа...

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл от файрвола. Прописан в AppInit_DLLs. Отсюда и банальные подозрения. Точно так AVZ выдает подозрение, когда там прописаны dll-ки от антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mafioznik0011

Здравствуйте,

Файл добавлен в белый список модуля проактивной защиты.

Детектирование прекратится в течении суток.

From:

Sent: 30.09.2010 18:30:00

To: "New Virus" <newvirus@kaspersky.com>

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:1]

LANG: ru

description:

AVZ подозревает Keylogger. Пожалуйста проверьте файл и примите меры, если нужно!

Загруженные файлы:

файл.rar

123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1

Тел./факс: + 7 (495) 797 8700

http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...