Konstantin. Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 «Лаборатория Касперского» сообщает о проведении первой «Конференции для региональных партнеров Казахстана, Средней Азии и Монголии». В Алматы, где проходило мероприятие, собрались представители 78 компаний из Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Таджикистана, Казахстана и Монголии. Конференцию открыл управляющий директор в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EEMEA) Гарри Кондаков — в своем докладе «”Лаборатория Касперского”: путь к глобализации» он рассказал собравшимся о стратегических планах развития компании. «В прошлом году рост продаж в регионе Центральная Азия и Монголия составил 20%. Я уверен, что по итогам 2010 года рост продаж в данном регионе не снизится, — говорит Гарри Кондаков. — Ведь наша конкурентная стратегия — предоставление наилучших условий работы партнерам и максимальное соответствие требованиям и условиям местных рынков — давно доказала свою успешность!» Управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Казахстане, Центральной Азии и Монголии Фатима Бибеза рассказала о динамике продаж: «Основным игроком и потребителем на региональном рынке ИБ является Казахстан. Благодаря развитой экономике, а также активности наших казахстанских партнеров в 2009 году, львиная доля всех продаж в регионе пришлась на эту страну. Тем не менее, надо отметить стабильный рост и в остальных странах Центральной Азии». Затем взял слово руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Сергей Новиков, рассказавший о тенденциях и перспективах антивирусного рынка. Также с докладами выступили руководитель отдела стратегического маркетинга в странах EEMEA Олег Гудилин, руководитель отдела розничных продаж в странах EEMEA Василий Дягилев, руководитель отдела по работе с региональными партнерами в России и странах Закавказья Юлия Соколова, и другие менеджеры компании. Помимо выступлений ключевых экспертов компании, конференция запомнилась яркой церемонией награждения — самые эффективные партнеры «Лаборатории Касперского» были отмечены в различных номинациях за успехи в 2009 году: * SoftLine International — За стабильный рост продаж в Узбекистане * XON — За успешный старт и высокий уровень розничных продаж в Узбекистане * «ИНТЕК» — За активное продвижение продуктов «Лаборатории Касперского» в государственном секторе Туркменистана * «Лоджик» — За активное продвижение решений «Лаборатории Касперского» в Кыргызстане * Softline Asia — За качественную работу с корпоративными клиентами Монголии * «Центр компетенции по информационной безопасности “Ак Камал”» — За активное продвижение продуктов «Лаборатории Касперского» в государственном секторе Казахстана * «Алси» — За стабильный рост продаж в Казахстане * «Корпорация Компьютерные Системы» — За качественную работу в SMB-сегменте рынка в Казахстане * «1С Интерес-Казахстан» — За активный маркетинг в розничном сегменте рынка * «Техцентр Аверс» — За любознательность и стремление развиваться * Dual Company — За целеустремленность в продвижении продуктов «Лаборатории Касперского» * WestCommunicationService — Дебют-2009 О «Лаборатории Касперского» «Лаборатория Касперского» — крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. «Лаборатория Касперского» является группой компаний с центральным офисом в Москве, пятью региональными дивизионами и десятками локальных представительств. Источник: Kaspersky.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Завоевав весь рынок в Азии можно надеяться на дальнейшее развитие.Пока что некоторые хорошо развитые страны(не районы Азии) Старого и Нового света неохотно пользуются продуктами ЛК...идеология видимо их такова,традиции... Изменено 3 октября, 2010 пользователем Nikolay Lasarenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти