Перейти к содержанию

Kes 11.6.0.394_pf9004 Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет !

 

Кто то сталкивался с ошибкой (Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648) ?

На 10-ке.

Изменено пользователем tav
  • tav изменил название на Kes 11.6.0.394_pf9004 Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648
Опубликовано

Здравствуйте. Откуда получили патч? Логи удаленной установки смотрели?

Опубликовано

Пат получен из оф тп, других разработчиков патчей вроде как нет 🙂
Лог удаленной установки, я описал в посте выше:
(Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648)

Опубликовано
1 час назад, tav сказал:

Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648)

В логе установки патча смотрите на что ругается. Если сами не можете определить, то в ТП с этим логом

Опубликовано
20.09.2022 в 16:17, tav сказал:

Кто то сталкивался с ошибкой (Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1648) ?

Это общая ошибка инсталлера, для большей подробностей следует смотреть лог установки, а возможно и собирать расширенный.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoZv
      Автор PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • SergD29
      Автор SergD29
      Добрый день, при попытки установки KES 12 вместо KES 11 на последнем этапе вылетает ошибка 27300,  посмотрел в статье https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/14829, драйвера под мой случай там нет как и нет уточняющего кода ошибки для этой статьи. Как определить точную причину ошибки.
      Виртуальная машина : vmware
      Система: Windows Server 2012
      KES: 11.5.0

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
×
×
  • Создать...