Перейти к содержанию

О продлении лицензии KIS2009


Рекомендуемые сообщения

Что бы продлить вам надо ввести код активации от купленного вами продления.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы продлить вам надо ввести код активации от купленного вами продления.

Пишет неверный код продукта. хотя он преобретен в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет в процессе ввода кода или уже в конце, когда код введён и вынажимаете активировать?

 

Попробуйте набрать код в блокноте и скопировать вставить в кис.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет в процессе ввода кода или уже в конце, когда код введён и вынажимаете активировать?

 

Попробуйте набрать код в блокноте и скопировать вставить в кис.

когда уже нажиимаю активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядит код активации? XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX - такой?

Проверьте, может вы купили КАВ а активируете КИС или наоборот.

код такой. у меня была базовая защита, продление тоже покупала базовое, но почему то вкладыш на котором был код продления был интернет секюрити. че мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать КИС установить и пользоваться.

так я разве смогу на кис поставить этот код продления, если раньше лицензионного кис у меня не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец лицензии на КАВ вправе продлить её на КАВ, КИС или Кристалл. А по какой цене вам продали продление КИС - это проблема продавца.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638366

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

здравствуйте, дабы не плодить новых тем, с вашего позволения задам здесь свой вопрос: в своё время была куплена коробка на 2 ПК, а установлен антивирус только на одном, теперь срок действия лицензии заканчивается, могу я использовать второй ключ из коробки для продления первого антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Подскажите пожалуйста я второй год пользуюсь Касперским первый год купили с приятелем на 2их но он отказался продлевать. В итоге на два устройства пришлось покупать. Вернее когда продлевал на одно  устроиство как я понял не продается ключь? теперь у меня один комп на защите. но второй ключ куда девать? Денгь на ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Никакого второго ключа, по сути нет. Есть один код активации с возможностью установить его на два ПК. Отсчет времени начинается с момента первой активации на ПК.

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...