Apple стала второй компанией в мире по рыночной стоимости
-
Похожий контент
-
От orenfreezer
Добрый день!
Сработал шифровальщик.
При заходе в систему открывается файл с требованиями.
Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
Диск D заблокирован, при входе требует пароль
Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
Логи.rar 3 файла.rar
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
От KL FC Bot
В сентябре 2024 года группа исследователей из Университета Флориды и Техасского технологического университета представила научную работу с описанием весьма замысловатой методики перехвата текстовой информации, которую вводит пользователь гарнитуры виртуальной/дополненной реальности Apple Vision Pro.
Изобретенный ими способ атаки на пользователей Vision Pro исследователи назвали GAZEploit. В этом посте мы попробуем разобраться, как работает эта атака, насколько она эффективна, реалистична и опасна для владельцев VR/AR-устройств Apple и как лучше защитить свои пароли и другую конфиденциальную информацию.
Как устроен ввод информации в Apple visionOS
Сперва немного поговорим о том, как вообще устроен ввод информации в visionOS — операционной системе, на базе которой работает Apple Vision Pro. Одной из наиболее впечатляющих инноваций гарнитуры смешанной реальности Apple стало чрезвычайно эффективное использование окулографии, то есть отслеживания движения глаз пользователя.
Направление взгляда служит в качестве основного метода взаимодействия пользователя с интерфейсом visionOS. Точность отслеживания положения глаз пользователя настолько высока, что ее достаточно для работы даже с очень небольшими элементами интерфейса — в том числе с виртуальной клавиатурой.
Для ввода текста в visionOS используется виртуальная клавиатура и окулография. Источник
View the full article
-
От KZMZ
на мой документах стоят не понятный файл который не удаляется
вот логи с AVZ5 и FRST
Addition.txt avz_log.txt FRST.txt
-
От KL FC Bot
Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти