kan-antonina Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Kaspersky Internet Security установлен? Установлен kav 2010 с лицензионным ключом. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы Будьте добры, напомните ссылку для скачивания.
CAIIIKA Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Будьте добры, напомните ссылку для скачивания. - Антивирусная утилита AVZ, около 6 МБ. http://z-oleg.com/avz4.zip Изменено 30 сентября, 2010 пользователем CAIIIKA
illayj Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи: 1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп
Ummitium Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Установлен kav 2010 с лицензионным ключом.Выложите здесь файл explorer.exe, находится в папке Windows
kan-antonina Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 В процессах explorer.exe есть? Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe. 3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции". 4. Перезагрузиться Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи:1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . выкладываю текстовый файл. avz_log.txt
G.HosT Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . Посоветую кое что от проблем такого характера.Установить чистую ос,любую какую захотите.Потом с помощью Акронис сделать образ ЖД с виндой.Образ сохранить на диск д к примеру что бы можно было его восатнавить. Потом записать акронис на болванку.и если с компом будет что то серьезное что даже антивирус и авз не помогут тупо восатновить образ.И у вас с нова чистая винда.Было уже такое забил вирусняк ДЗ реестр и еще запретил ко всему доступ на компе.Тогда пытался скачать авз обновленный через мозилу сохраняю на жд и вот те на пишект у вас нет прав для сохранения файлов и тд
Omnividente Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте
kan-antonina Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте Последовала Вашему совету, всё получилось! Обновила антивирус, во время проверки нашёлся троян.Огромное спасибо всем ,кто откликнулся и помог в решении проблемы!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти