kan-antonina Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Kaspersky Internet Security установлен? Установлен kav 2010 с лицензионным ключом. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы Будьте добры, напомните ссылку для скачивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Будьте добры, напомните ссылку для скачивания. - Антивирусная утилита AVZ, около 6 МБ. http://z-oleg.com/avz4.zip Изменено 30 сентября, 2010 пользователем CAIIIKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illayj Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи: 1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Установлен kav 2010 с лицензионным ключом.Выложите здесь файл explorer.exe, находится в папке Windows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kan-antonina Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 В процессах explorer.exe есть? Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Лечение: 1. Скачать AVZ и обязательно обновить его базы 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe. 3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции". 4. Перезагрузиться Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. Зайдите в редактор реестра и проверте следующие ключи:1.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ Раскрываем раздел "Image File Execution Options" и ищем подразделы "explorer.exe" и "iexplorer.exe"; Если оба или какой-то из подразделов найден, то его/их нужно удалить. Щелкаем по подразделу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт "Удалить 2.HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon/ Смотрим параметр Shell, должен быть еxplorer.exe и ничего больше, если это не так, то исправьте 3.Перегружаем комп По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . выкладываю текстовый файл. avz_log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.HosT Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. Всё выполнила по инструкции- не помогло.Но с помощью AVZ проверила комп ,выкладываю текстовый файл. По пункту 1. ни того ни другого нет , по 2. только еxplorer.exe . Посоветую кое что от проблем такого характера.Установить чистую ос,любую какую захотите.Потом с помощью Акронис сделать образ ЖД с виндой.Образ сохранить на диск д к примеру что бы можно было его восатнавить. Потом записать акронис на болванку.и если с компом будет что то серьезное что даже антивирус и авз не помогут тупо восатновить образ.И у вас с нова чистая винда.Было уже такое забил вирусняк ДЗ реестр и еще запретил ко всему доступ на компе.Тогда пытался скачать авз обновленный через мозилу сохраняю на жд и вот те на пишект у вас нет прав для сохранения файлов и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Стыдно за невнимательность,но в процессах его нет , кроме того в папке Windows тоже нет. из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kan-antonina Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 из карантина антивируса его вытащите и в доверенные добавьте Последовала Вашему совету, всё получилось! Обновила антивирус, во время проверки нашёлся троян.Огромное спасибо всем ,кто откликнулся и помог в решении проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти