Перейти к содержанию

Не устанавливается KIS 2011


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • orel

    27

  • Mark D. Pearlstone

    22

  • Денис-НН

    3

  • Urotsuki

    1

Топ авторов темы

Скачайте отсюда. Пробуйте ставить. Если будет тоже самое. Нажимаем по слову "Выполните" в моём прошлом сообщении и делаем то, что там написано.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте отсюда. Пробуйте ставить. Если будет тоже самое. Нажимаем по слову "Выполните" в моём прошлом сообщении и делаем то, что там написано.

Да не, та же песня! Файл я туда отправляю, только вот вот эта надпись висит уже полчаса и ни фига.

 

GetSystemInfo_ОРЁЛ-ПК_Орёл_2010_09_24_07_31_58.zip успешно загружен

Please wait...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetSystemInfo_ОРЁЛ-ПК_Орёл_2010_09_24_07_31_58.zip успешно загружен

Please wait...

а дальше?

подождите, пока страница с результатами автоанализа вашего отчёта загрузится. Далее скопируйте ссылку на протокол с адресной строки браузера и разместите её в вашей теме на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9e37491e1101323

Попробуйте скачать и запустить утилиту для удаления. Ссылка на неё в подписи. Если утилита самостоятельно не обнаружит продуктов ЛК, то выберите " все продукты"

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9e37491e1101323

Попробуйте скачать и запустить утилиту для удаления. Ссылка на неё в подписи. Если утилита самостоятельно не обнаружит продуктов ЛК, то выберите " все продукты"

Утилита уже давно испробована!

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 - эта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в отчёте у вас видно часть установленного КИС. Сначала надо удалить все ошмётки, потом - попробовать поставить. Попробуйте запустить утилиту загрузившись в безопасном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилита уже давно испробована!

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 - эта?

Почистите папку C:\Users\Орёл\AppData\Local\Temp.

Запустите ещё раз утилиту, как вам сказал Денис-НН.

Только в том случае, если утилита ничего не обнаруживает, удаляем вручную файлы:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys

C:\Windows\System32\drivers\kl2.sys

C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys

 

Проверьте файл C:\Windows\System32\srvany.exe на VirusTotal/

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите папку C:\Users\Орёл\AppData\Local\Temp.

Запустите ещё раз утилиту, как вам сказал Денис-НН.

Только в том случае, если утилита ничего не обнаруживает, удаляем вручную файлы:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys

C:\Windows\System32\drivers\kl2.sys

C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys

 

Проверьте файл C:\Windows\System32\srvany.exe на VirusTotal/

 

Да ни фига блин - бред какой то :D

 

Папку почистил, утилиту запускал в Safe Mode (от админ.), утилита нашла KIS (из drivers ничего не удалял)

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...ca1-1285317651#

Изменено пользователем orel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни фига блин - бред какой то :D

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...ca1-1285317651#

Утилита ничего не нашла, а удаление вручную данных файлов не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...