Сообщение при входе в учетную запись.
-
Похожий контент
-
От Mason19
Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
-
От Андрей Тимохин
Здравствуйте!
При переходе на некоторые сайты антивирус Kaspersky Free выдает следующие сообщение:
Событие: Мы нашли приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или вашим данным.
Пользователь: DESKTOP-HA516CQ\Андрей
Тип пользователя: Инициатор
Имя приложения: msedge.exe
Путь к приложению: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application
Компонент: Интернет-защита
Описание результата: Обнаружено
Тип: Содержит рекламное приложение, приложение автодозвона или легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Pusher.gen
Точность: Эвристический анализ
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: 13850.js
Путь к объекту: ссылка на сайт
MD5 объекта: 179EAE6516B4C9FEFCFE0E7EA9EC6E53
Причина: Машинное обучение
Дата выпуска баз: Вчера, 17.02.2025 10:18:00
Чуть позже выдается сообщение об остановке загрузки опасного файла:
Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: DESKTOP-HA516CQ\Андрей
Тип пользователя: Инициатор
Имя приложения: msedge.exe
Путь к приложению: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application
Компонент: Интернет-защита
Описание результата: Запрещено
Тип: Содержит рекламное приложение, приложение автодозвона или легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Pusher.gen
Точность: Эвристический анализ
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: 13850.js
Путь к объекту: ссылка на сайт
MD5 объекта: 179EAE6516B4C9FEFCFE0E7EA9EC6E53
Причина: Машинное обучение
Дата выпуска баз: Вчера, 17.02.2025 10:18:00
Я думал, что это сайты заражены, но это не так. Проверял работу этих сайтов на другом компьютере с тем же антивирусом. Подобных сообщений антивирус не выдает. Объясните, пожалуйста, что эти сообщение вообще значат и что нужно сделать, что бы устранить эту угрозу?
По идеи эти сообщения, как я понял, означают, что на сайте есть опасный скрипт и антивирус блокирует его загрузку, но как такое может быть, если на другом компьютере при посещении этих сайтов все чисто.
-
От MadMess
Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Roma1
Подарили новый ПК. На новом и старом ПК ОС В10. Со старого ПК скопировал папку ...\Google\Chrome и перенес всё, закладки. Часть закладок перешло с аккаунтами и паролями, а часть нет.
Проблема со входом на форум ФК ЛК. У меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль. От почты или от ФК ЛК. Как правильно войти в свою учетку на ФК ЛК?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти