Перейти к содержанию

усиление микрофона


Ritter

Рекомендуемые сообщения

Omnividente у меня такаяже мурня тоже по максиуму, но голос слышен толькоза 3 см ото рта

 

у друга все норм

Изменено пользователем -=PAC-MAN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуск-панель управления-звуки и аудиоустройства-речь-громкость. Поднять ползунок микрофона. Там же щелкнуть Параметры-поставить галочку на Дополнительные параметры. Под ползунком микрофона появится меню "настройка". Зайти, поставить галочку на !1 microphone +20dB Boost. Снова щелкнуть Свойства-переключиться на Запись. И поднять ползунок микрофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если после добавления +20 ДБ и поднятия ползунков чувствительность не увеличилась, то проблема скорее аппаратная - в звуковухе или микрофоне. Звуковая карта встроенная или отдельная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А дрова пробовали обновить на последние или переустановить текущие?

Авто определение устройств подключенных к звуковухе есть на Ваше матери?

 

Другие проги всё равно работают через драйвер, потому если в родимом софте эту галочку включить нельзя, то и другие проги тоже не смогут.

Покажите скрин окна виовськой проги для настройки звуковухи, там где закладка управление микрофоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было.. в чём может быть проблема? проверки касперским никаких проблем не выявляют
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было. началось это с недавних пор, раньше такого не было. может ли это быть какой-нибудь майнер или любой другой вирус? и грозит ли эта проблема преждевременному износу комплектующих ноута? проверки касперским никаких проблем не выявляют
      CollectionLog-2024.10.21-01.06.zip
    • Aleksandr.
      От Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
    • Дмитрий Крюков
      От Дмитрий Крюков
      Добрый день! 
      Обращаюсь от лица компании ООО "Вебинар Технологии". 
      Kaspersky Internet Security блокирует доступ к камере и микрофону во время подключения к онлайн-совещанию с помощью нашего десктопного приложения, что воспринимается нашими пользователями как сбой программы т.к. никаких сообщений от антивируса в этот момент нет. 
      На сайте не нашёл раздел/форму для разработчиков софта. Как можно отправить наше приложение на проверку и добавить его в список исключения антивируса в базах?  
×
×
  • Создать...