Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Писал в разделе "помощь по продуктам", посоветовали пройти сюда.

 

по сравнению с предыдущей темой отличия в поведении системы такие:

теперь не запускается ни какая версия kis. Удалил Office (был пропатченный), удалил AnVir TM, отключил в автозагрузке все ненужное.

Что можно сделать дальше?

hijackthis.log

Опубликовано (изменено)

Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее? Выполните так же ещё раз отчёт GetSystemInfo.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее?

Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком?

Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется...

 

Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу

Опубликовано
Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком?

Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется...

 

Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу

Значит всё не почистили.

Опубликовано
У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011...

В чем проблема? Лицензия для 2010 легко подходит для 2011. Зачем было ставить кряк? Не знали?

Опубликовано
Лицензия для 2010 легко подходит для 2011

 

эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-то

Что делать-то? Уже неделю сижу как голый без Kaspersky_Internet_Security_logo.png

Опубликовано
эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-то

Что делать-то? Уже неделю сижу как голый без Kaspersky_Internet_Security_logo.png

 

В файле hosts по адресу - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, удали все что находится после записи - 127.0.0.1 localhost

Опубликовано
Уже неделю сижу как голый без Kaspersky_Internet_Security_logo.png
Ну в инете поищите, что нужно делать чтобы продукт работал после эксплоита.
Опубликовано
Ну в инете поищите

 

Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться...

Опубликовано (изменено)
Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться...

Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей.

В логах АВЗ и HJT подозрительного ничего не вижу.

Изменено пользователем ТроПа
Опубликовано
Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей.

а это идея...

Опубликовано
Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться...
Тем, кто пользуется эксплоитами, а когда эксплоит вызывает проблему, просит помочь опять наладить нелегальное использование продукта - таким никакой тех. поддержки, да и оказывается она на сайте тех. поддержки после предъявления лицензии.

Если бы вы были легальный пользователь и купили лицензию - у вас не было бы необходимости ломать лицензионную защиту.

Опубликовано

Что то у меня не заходит в ошибки по вашему отчету. Виснет все.

Сделайте экспорт ошибок из журнала

 

Скачайте запустите, на рабочем столе появится архив с файлом отчета по ошибкам журнала. Его приложите сюда

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...