yuriknsk Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Писал в разделе "помощь по продуктам", посоветовали пройти сюда. по сравнению с предыдущей темой отличия в поведении системы такие: теперь не запускается ни какая версия kis. Удалил Office (был пропатченный), удалил AnVir TM, отключил в автозагрузке все ненужное. Что можно сделать дальше? hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1983 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 yuriknsk Выполните следующие правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее? Выполните так же ещё раз отчёт GetSystemInfo. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее? Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком? Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется... Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком?Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется... Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу Значит всё не почистили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 GetSystemInfo virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.log во вложениях. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... В чем проблема? Лицензия для 2010 легко подходит для 2011. Зачем было ставить кряк? Не знали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Лицензия для 2010 легко подходит для 2011 эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-то Что делать-то? Уже неделю сижу как голый без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illayj Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-тоЧто делать-то? Уже неделю сижу как голый без В файле hosts по адресу - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, удали все что находится после записи - 127.0.0.1 localhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Уже неделю сижу как голый без Ну в инете поищите, что нужно делать чтобы продукт работал после эксплоита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну в инете поищите Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТроПа Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться... Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей. В логах АВЗ и HJT подозрительного ничего не вижу. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ТроПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей. а это идея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться...Тем, кто пользуется эксплоитами, а когда эксплоит вызывает проблему, просит помочь опять наладить нелегальное использование продукта - таким никакой тех. поддержки, да и оказывается она на сайте тех. поддержки после предъявления лицензии.Если бы вы были легальный пользователь и купили лицензию - у вас не было бы необходимости ломать лицензионную защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Что то у меня не заходит в ошибки по вашему отчету. Виснет все. Сделайте экспорт ошибок из журнала Скачайте запустите, на рабочем столе появится архив с файлом отчета по ошибкам журнала. Его приложите сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти