yuriknsk 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Писал в разделе "помощь по продуктам", посоветовали пройти сюда. по сравнению с предыдущей темой отличия в поведении системы такие: теперь не запускается ни какая версия kis. Удалил Office (был пропатченный), удалил AnVir TM, отключил в автозагрузке все ненужное. Что можно сделать дальше? hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1983 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 yuriknsk Выполните следующие правила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее? Выполните так же ещё раз отчёт GetSystemInfo. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriknsk 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Дело изменилось. Вы использовали кряк для антивируса ранее? Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком? Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется... Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Да, было дело... Но сейчас ведь его нет, удалил приложение полностью, удалил потом вручную папку "Kaspersky lab" из Program files. Какие сейчас могут быть проблемы с кряком?Использовал его в ознакомительных целях, так сказать "посмотреть как работает". У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... Попробовал блин называется... Домой приду сделаю еще раз все отчеты и выложу Значит всё не почистили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriknsk 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 GetSystemInfo virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.log во вложениях. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня есть лицензионный ключ на KIS 2010, но хотел попробовать kis 2011... В чем проблема? Лицензия для 2010 легко подходит для 2011. Зачем было ставить кряк? Не знали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriknsk 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Лицензия для 2010 легко подходит для 2011 эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-то Что делать-то? Уже неделю сижу как голый без Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illayj 10 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 эммм... в какой-то ветке читал, что эти лицензии несовместимы!.. или это с kav... Вот блин лажа какая-тоЧто делать-то? Уже неделю сижу как голый без В файле hosts по адресу - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, удали все что находится после записи - 127.0.0.1 localhost Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Уже неделю сижу как голый без Ну в инете поищите, что нужно делать чтобы продукт работал после эксплоита. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriknsk 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну в инете поищите Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТроПа 92 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться... Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей. В логах АВЗ и HJT подозрительного ничего не вижу. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ТроПа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriknsk 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Это не техподдержка, в техподержку обращайтесь через личный кабинет при покупке лицензии, а мы тут объединение пользователей. а это идея... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот это у вас называется техподдержка?!... я щас буду материться...Тем, кто пользуется эксплоитами, а когда эксплоит вызывает проблему, просит помочь опять наладить нелегальное использование продукта - таким никакой тех. поддержки, да и оказывается она на сайте тех. поддержки после предъявления лицензии.Если бы вы были легальный пользователь и купили лицензию - у вас не было бы необходимости ломать лицензионную защиту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Что то у меня не заходит в ошибки по вашему отчету. Виснет все. Сделайте экспорт ошибок из журнала Скачайте запустите, на рабочем столе появится архив с файлом отчета по ошибкам журнала. Его приложите сюда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.