Перейти к содержанию

Проблема с сетью


BAHEK1987

Рекомендуемые сообщения

раз под другим пользователем все нормально заходит, значит все открыто.

У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен...

Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях.

На компьютере 2-го бухгалтера Гали всё заработало, а на ДРУГОМ компьютере главбуха Светы отрубился 1С.

 

А вот создание кривых новых учетных записей говорит о том, что пользователь Default User стал глючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь но вы о чем? У топикстартера несколько компов в сети. Все работают нормально. Один из компов под 1 из пользователей 1с перестал заходит в программу, под остальными все нормально. Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет

Я это к тому, что 1С работает через свои порты на брандмауере и если эти порты закрыты, то 1С работать не будет.

Цитирую:

Самая основная проблема с 1С - я запускаю 1ску- и она выдает ошибку

Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

поэтому я думаю что что-то блокирует - всю эту фигню...

Именно потому и настаиваю на проверке портов брандмауера.

 

Если же проблема в том, что один из пользователей именно 1С заходит, а другой нет, при этом всё происходит под одной и той же учетной записью,

то значит следует смотреть именно на свойства пользователей 1С. Возможно учетка главбуха имеет повышенную безопасность

и привязана только к её учетной записи, а под другими заходить не будет...

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоблемный компьютер СВЕТЫ

 

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

 

C:\Documents and Settings\buhsk>ipconfig /all

 

Настройка протокола IP для Windows

 

Имя компьютера . . . . . . . . . : buhSK

Основной DNS-суффикс . . . . . . :

Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный

IP-маршрутизация включена . . . . : да

WINS-прокси включен . . . . . . . : да

Порядок просмотра суффиксов DNS . : trend.local

 

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

 

DNS-суффикс этого подключения . . : trend.local

Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit E

thernet NIC

Физический адрес. . . . . . . . . : 00-24-8C-E4-E0-4A

Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да

Автонастройка включена . . . . . : да

IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.201.65.2

Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0

Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.201.65.1

DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 10.201.65.1

DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 87.226.136.148

87.226.136.149

Аренда получена . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 13:26:04

Аренда истекает . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 15:26:04

 

C:\Documents and Settings\buhsk>route print

===========================================================================

Список интерфейсов

0x1 ........................... MS TCP Loopback interface

0x2 ...00 24 8c e4 e0 4a ...... Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit Ethernet NIC

- ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют

===========================================================================

===========================================================================

Активные маршруты:

Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика

0.0.0.0 0.0.0.0 10.201.65.1 10.201.65.2 20

10.201.65.0 255.255.255.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20

10.201.65.2 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20

10.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 20

127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1

224.0.0.0 240.0.0.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20

255.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 1

Основной шлюз: 10.201.65.1

===========================================================================

Постоянные маршруты:

Отсутствует

 

C:\Documents and Settings\buhsk>

 

В общем - в 1с на проблемном Светином компьютере создаю новую учетку с любыми правами - эта учетка также становится проблемной (с ошибкой)

если изменяю старую - старая учетная запись в 1с также не работает(ошибка)

Изменено пользователем BAHEK1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассматривать проблемы системы и проверять порты фаерволла,

но что-то мне подсказывает, что проблема именно в 1С, а не в чем-то другом.

Поэтому попробовал поискать про неё в интернете и вот что нашел:

http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=534049

 

Очень похоже на Ваш случай... (начиная с 3-го ответа)

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Имеется в ввиду не учетная запись ПК, а учетная запись пользователя 1С.

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

 

И в самом низу на прошлой страницы я переспросил учетные записи винды или 1с. И автор ответил что 1с. Так что порты и фаервол тут совершенно не причем. все делается под одной системной учеткой

 

WINS-прокси включен . . . . . . . : да

вы настроили Wins?

 

С рабочего ПК любого тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались:

1.переобжать витую пару.

2.попробовать другую сетевую карту.

это если на программном уровне все действительно правильно настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались:

1.переобжать витую пару.

2.попробовать другую сетевую карту.

это если на программном уровне все действительно правильно настроено.

Так вот в том, то и дело, что на физическом уровне все в норме:
Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE

 

Да во всем виноват был Эксплорер ! 1 с Восстановил ! остальное пофигу !)) спасибо!

 

но все равно как приеду в офис сделаю и логи и скину с других компьютеров настройки сети (потому что сеть все равно также (сетвеое окружение не видит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВожу вас в заблуждение! В сети почти у всех компьютеров не видит сетевого окружения!

а если прописывать путь - то видит!

хотя на отдельных Пк - сетевое окружение работает!

 

в общем нужно все заново всем все переделать с нуля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
×
×
  • Создать...