Перейти к содержанию

Проблема с сетью


BAHEK1987

Рекомендуемые сообщения

раз под другим пользователем все нормально заходит, значит все открыто.

У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен...

Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях.

На компьютере 2-го бухгалтера Гали всё заработало, а на ДРУГОМ компьютере главбуха Светы отрубился 1С.

 

А вот создание кривых новых учетных записей говорит о том, что пользователь Default User стал глючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь но вы о чем? У топикстартера несколько компов в сети. Все работают нормально. Один из компов под 1 из пользователей 1с перестал заходит в программу, под остальными все нормально. Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет

Я это к тому, что 1С работает через свои порты на брандмауере и если эти порты закрыты, то 1С работать не будет.

Цитирую:

Самая основная проблема с 1С - я запускаю 1ску- и она выдает ошибку

Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

поэтому я думаю что что-то блокирует - всю эту фигню...

Именно потому и настаиваю на проверке портов брандмауера.

 

Если же проблема в том, что один из пользователей именно 1С заходит, а другой нет, при этом всё происходит под одной и той же учетной записью,

то значит следует смотреть именно на свойства пользователей 1С. Возможно учетка главбуха имеет повышенную безопасность

и привязана только к её учетной записи, а под другими заходить не будет...

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРоблемный компьютер СВЕТЫ

 

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

 

C:\Documents and Settings\buhsk>ipconfig /all

 

Настройка протокола IP для Windows

 

Имя компьютера . . . . . . . . . : buhSK

Основной DNS-суффикс . . . . . . :

Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный

IP-маршрутизация включена . . . . : да

WINS-прокси включен . . . . . . . : да

Порядок просмотра суффиксов DNS . : trend.local

 

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

 

DNS-суффикс этого подключения . . : trend.local

Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit E

thernet NIC

Физический адрес. . . . . . . . . : 00-24-8C-E4-E0-4A

Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да

Автонастройка включена . . . . . : да

IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.201.65.2

Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0

Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.201.65.1

DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 10.201.65.1

DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 87.226.136.148

87.226.136.149

Аренда получена . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 13:26:04

Аренда истекает . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 15:26:04

 

C:\Documents and Settings\buhsk>route print

===========================================================================

Список интерфейсов

0x1 ........................... MS TCP Loopback interface

0x2 ...00 24 8c e4 e0 4a ...... Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit Ethernet NIC

- ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют

===========================================================================

===========================================================================

Активные маршруты:

Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика

0.0.0.0 0.0.0.0 10.201.65.1 10.201.65.2 20

10.201.65.0 255.255.255.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20

10.201.65.2 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20

10.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 20

127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1

224.0.0.0 240.0.0.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20

255.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 1

Основной шлюз: 10.201.65.1

===========================================================================

Постоянные маршруты:

Отсутствует

 

C:\Documents and Settings\buhsk>

 

В общем - в 1с на проблемном Светином компьютере создаю новую учетку с любыми правами - эта учетка также становится проблемной (с ошибкой)

если изменяю старую - старая учетная запись в 1с также не работает(ошибка)

Изменено пользователем BAHEK1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассматривать проблемы системы и проверять порты фаерволла,

но что-то мне подсказывает, что проблема именно в 1С, а не в чем-то другом.

Поэтому попробовал поискать про неё в интернете и вот что нашел:

http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=534049

 

Очень похоже на Ваш случай... (начиная с 3-го ответа)

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Имеется в ввиду не учетная запись ПК, а учетная запись пользователя 1С.

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

 

И в самом низу на прошлой страницы я переспросил учетные записи винды или 1с. И автор ответил что 1с. Так что порты и фаервол тут совершенно не причем. все делается под одной системной учеткой

 

WINS-прокси включен . . . . . . . : да

вы настроили Wins?

 

С рабочего ПК любого тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались:

1.переобжать витую пару.

2.попробовать другую сетевую карту.

это если на программном уровне все действительно правильно настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались:

1.переобжать витую пару.

2.попробовать другую сетевую карту.

это если на программном уровне все действительно правильно настроено.

Так вот в том, то и дело, что на физическом уровне все в норме:
Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок

Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем!

Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE

 

Да во всем виноват был Эксплорер ! 1 с Восстановил ! остальное пофигу !)) спасибо!

 

но все равно как приеду в офис сделаю и логи и скину с других компьютеров настройки сети (потому что сеть все равно также (сетвеое окружение не видит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВожу вас в заблуждение! В сети почти у всех компьютеров не видит сетевого окружения!

а если прописывать путь - то видит!

хотя на отдельных Пк - сетевое окружение работает!

 

в общем нужно все заново всем все переделать с нуля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...