Fasawe Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 раз под другим пользователем все нормально заходит, значит все открыто. У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен...
Omnividente Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 У каждого пользователя свои настройки. У одного включен фаерволл, а у другого выключен... Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях.
Fasawe Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Какая связь между разными пользователями 1с и настройками фаервола? Пользователь винды то один и тот же во всех случаях. На компьютере 2-го бухгалтера Гали всё заработало, а на ДРУГОМ компьютере главбуха Светы отрубился 1С. А вот создание кривых новых учетных записей говорит о том, что пользователь Default User стал глючить...
Omnividente Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Я конечно дико извиняюсь но вы о чем? У топикстартера несколько компов в сети. Все работают нормально. Один из компов под 1 из пользователей 1с перестал заходит в программу, под остальными все нормально. Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Omnividente
Fasawe Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Причем тут учетная запись если под одной и той же учеткой в одного пользователя 1с заходит, в другого нет Я это к тому, что 1С работает через свои порты на брандмауере и если эти порты закрыты, то 1С работать не будет. Цитирую: Самая основная проблема с 1С - я запускаю 1ску- и она выдает ошибку Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем! поэтому я думаю что что-то блокирует - всю эту фигню... Именно потому и настаиваю на проверке портов брандмауера. Если же проблема в том, что один из пользователей именно 1С заходит, а другой нет, при этом всё происходит под одной и той же учетной записью, то значит следует смотреть именно на свойства пользователей 1С. Возможно учетка главбуха имеет повышенную безопасность и привязана только к её учетной записи, а под другими заходить не будет... Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Fasawe
BAHEK1987 Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) ПРоблемный компьютер СВЕТЫ Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\Documents and Settings\buhsk>ipconfig /all Настройка протокола IP для Windows Имя компьютера . . . . . . . . . : buhSK Основной DNS-суффикс . . . . . . : Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный IP-маршрутизация включена . . . . : да WINS-прокси включен . . . . . . . : да Порядок просмотра суффиксов DNS . : trend.local Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер: DNS-суффикс этого подключения . . : trend.local Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit E thernet NIC Физический адрес. . . . . . . . . : 00-24-8C-E4-E0-4A Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да Автонастройка включена . . . . . : да IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.201.65.2 Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.201.65.1 DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 10.201.65.1 DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 87.226.136.148 87.226.136.149 Аренда получена . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 13:26:04 Аренда истекает . . . . . . . . . : 21 сентября 2010 г. 15:26:04 C:\Documents and Settings\buhsk>route print =========================================================================== Список интерфейсов 0x1 ........................... MS TCP Loopback interface 0x2 ...00 24 8c e4 e0 4a ...... Realtek RTL8168/8111 PCI-E Gigabit Ethernet NIC - ╠шэшяюЁЄ яырэшЁют∙шър яръхЄют =========================================================================== =========================================================================== Активные маршруты: Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика 0.0.0.0 0.0.0.0 10.201.65.1 10.201.65.2 20 10.201.65.0 255.255.255.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20 10.201.65.2 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 20 10.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 20 127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1 224.0.0.0 240.0.0.0 10.201.65.2 10.201.65.2 20 255.255.255.255 255.255.255.255 10.201.65.2 10.201.65.2 1 Основной шлюз: 10.201.65.1 =========================================================================== Постоянные маршруты: Отсутствует C:\Documents and Settings\buhsk> В общем - в 1с на проблемном Светином компьютере создаю новую учетку с любыми правами - эта учетка также становится проблемной (с ошибкой) если изменяю старую - старая учетная запись в 1с также не работает(ошибка) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем BAHEK1987
Fasawe Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Можно рассматривать проблемы системы и проверять порты фаерволла, но что-то мне подсказывает, что проблема именно в 1С, а не в чем-то другом. Поэтому попробовал поискать про неё в интернете и вот что нашел: http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=534049 Очень похоже на Ваш случай... (начиная с 3-го ответа) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Fasawe
Omnividente Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибок Имеется в ввиду не учетная запись ПК, а учетная запись пользователя 1С. Другие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем! И в самом низу на прошлой страницы я переспросил учетные записи винды или 1с. И автор ответил что 1с. Так что порты и фаервол тут совершенно не причем. все делается под одной системной учеткой WINS-прокси включен . . . . . . . : да вы настроили Wins? С рабочего ПК любого тоже самое
Ummitium Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Попробуйте установить на проблемном компе под проблемной учеткой Internet Explorer 8
vasdas Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались: 1.переобжать витую пару. 2.попробовать другую сетевую карту. это если на программном уровне все действительно правильно настроено.
Ummitium Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Не факт что поможет, но я бы попробовал, поскольку подобные проблемы с отдельными машинами случались:1.переобжать витую пару. 2.попробовать другую сетевую карту. это если на программном уровне все действительно правильно настроено. Так вот в том, то и дело, что на физическом уровне все в норме:Если с другого ПК запускать с такой же учетной записью - все работает без ошибокДругие учетные записи 1С на этом компьютере запускаются без проблем! Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE
BAHEK1987 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Причина явно появилась после установки сервиспака и обновлений из под проблемной учетки. Если на скрине ошибка ieframe, то это от IE Да во всем виноват был Эксплорер ! 1 с Восстановил ! остальное пофигу !)) спасибо! но все равно как приеду в офис сделаю и логи и скину с других компьютеров настройки сети (потому что сеть все равно также (сетвеое окружение не видит)
BAHEK1987 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 ВВожу вас в заблуждение! В сети почти у всех компьютеров не видит сетевого окружения! а если прописывать путь - то видит! хотя на отдельных Пк - сетевое окружение работает! в общем нужно все заново всем все переделать с нуля!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти