Перейти к содержанию

Подозрение на вирус


xionar

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО - Unity Web Player, а также все (уже устаревшие) версии Java. Если понадобится, установите после актуальную версию.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить настройки прокси-сервера
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку. В разделе "Предустановленное ПО" ничего не отмечайте галочками.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Деинсталируйте старые версии Java

Java 7 Update 80 (64-bit) [20210829]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F06417080FF}
Java 7 Update 80 [20210829]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F03217080FF}
Java 8 Update 301 (64-bit) [20210829]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F64180301F0}
Java 8 Update 301 [20210829]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F32180301F0}
Java(TM) SE Development Kit 11.0.12 (64-bit) [20210829]-->MsiExec.exe /X{1590510D-2DED-5BF7-A088-BA110ADE7D27}
Java(TM) SE Development Kit 15.0.2 (64-bit) [20210829]-->MsiExec.exe /X{2041CF7D-1F63-5C58-9F35-C445251E39C9}
Java(TM) SE Development Kit 16.0.2 (64-bit) [20210829]-->MsiExec.exe /X{84539E3B-68B6-54F1-9CA3-EA920673C714}

если она вам необходима, то скачайте и поставьте актуальную.

 

Вирусного ничего не заметил. Если политики в дефендере не настраивали, то

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      От tkm
      Система стала сильно использовать ресурсы. При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл
      CollectionLog-2025.02.28-12.50.zip
    • foxlape
      От foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • Kopitian
      От Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      От Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • Quester1337
      От Quester1337
      Дело в том, что в последние дни заметил, что скорость сети упала на всех устройствах кроме пк. Т.е. скорость wi-fi сети была 40-60мб/сек., а стала 20-30 мб/сек. Утилитой провайдера проверил - по её словам днс не изменён и вообще всё ок в безопасности, но есть подозрения, что не всё так однозначно. Не знаю, стоило ли писать сюда, модераторы поправьте если не сюда с таким обращаются. Даже не знаю какие логи присылать...
×
×
  • Создать...