Перейти к содержанию

На один компьютер нужны две подписки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Только приобрела подписку на год и пришлось через сутки переустанавливать ОС. Теперь в личном кабинете у меня два устройства, а по факту - это одно и то же, только  переустановленной ОС. Подписка на компьютера. Можно ли как-то перенести антивирусник на новую ОС или придется использовать вторую подписку? И еще такой вопрос: если подписка на 2 устройства, могу ли я использовать 1 - на компьютер, а 2- на телефон? Спасибо 

P.S. Опубликованное ранее сообщение с прикрепленным файлом неактуальны. (видимо, на удаленную ОС программа и отреагировала как компьютер "не в сети").

Опубликовано
2 минуты назад, Татьяна303 сказал:

Теперь в личном кабинете у меня два устройства

удалите лишнее

5 минут назад, Татьяна303 сказал:

Можно ли как-то перенести антивирусник на новую ОС или придется использовать вторую подписку?

Как перенести лицензию продукта «Лаборатории Касперского» со старого компьютера на новый

  • Like (+1) 1
Опубликовано
3 минуты назад, Татьяна303 сказал:

Можно ли как-то перенести антивирусник на новую ОС или придется использовать вторую подписку?

если антивирус на компьютере подключен к my.kaspersky, то он сам найдет лицензию и активируется. Что он видимо уже и сделал.

4 минуты назад, Татьяна303 сказал:

если подписка на 2 устройства, могу ли я использовать 1 - на компьютер, а 2- на телефон?

да, можете.

 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Vasily Shishov
      Автор Vasily Shishov
      Мне 76 лет . Давно пользуюсь Вашим продуктом Касперский интернет секюрити. Превосходный ! Однако в этом году стали предлагать Касперский стандарт. Надо ли менять шило на мыло ? Спасибо !
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


×
×
  • Создать...