Перейти к содержанию

Плагин KIS не работает в thunderbird


Рекомендуемые сообщения

Не работает расширение для почтовика от KIS...типа сертификат левый :) В исключения не знаю как занести...прилагаю скриншоты :)

post-12623-1284655817_thumb.jpg

post-12623-1284655828_thumb.jpg

post-12623-1284655839_thumb.jpg

В чём дело-не пойму :)

---------------------------------------------------------------

Решение найдено частично: http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636516

:) :o :)

Значок Анти-Спама в почтовике загорелся,но по прежнему с сертификатами напряг :)

---------------------------------------------------------------

Использовал статью http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636314,фильтрация вроде заработала :)

На сертификаты начхал я :)

Тему можно закрывать если нужно

Изменено пользователем Nikolay Lasarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за версия thunderbird ?

 

вы добавили сертификат ЛК в программу ?

Изменено пользователем staff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за версия thunderbird ?

 

вы добавили сертификат ЛК в программу ?

Версия 3.1.3.Сертификат не добавляется,то же самое что на скриншотах(см.выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил почтовик в надеждах,что сертификат почтовику будет известен...пришлось заново регистрировать библиотеку от KIS...фильтрация спама работает,плагин в почтовике "горит",работает.А вот сертификат не садится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена переустановкой KIS2011.Всё село без проблем :)

Тему можно закрывать

 

Сообщение от модератора Apollon
Открыто. Дима потом напомни :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как постоянный пользователь Thunderbird, тоже столкнулся с этой проблемой. Итак, как вернуть работу аддона.

1. Вспоминаем, что у ЛК есть отличная база знаний.

2. Ищем в ней Thunderbird и находим ее: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636516

3. Выгружаем Thunderbird. KIS выгружать не нужно.

4. Запускаем от имени Админа cmd

5. Выполняем в нем regsvr32 /u "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll"

6. Выполняем в нем regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll"

7. Запускаем почтовый клиент и радуемся.

Это я для Win7 x64. Для своей ОС подгоните сами команды, все есть в статье.

 

Сообщение от модератора Apollon
Umnik большое спасибо за полноценный ответ, тему закрываю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...