Nikolay Lazarenko Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Не работает расширение для почтовика от KIS...типа сертификат левый В исключения не знаю как занести...прилагаю скриншоты В чём дело-не пойму --------------------------------------------------------------- Решение найдено частично: http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636516 Значок Анти-Спама в почтовике загорелся,но по прежнему с сертификатами напряг --------------------------------------------------------------- Использовал статью http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636314,фильтрация вроде заработала На сертификаты начхал я Тему можно закрывать если нужно Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Nikolay Lasarenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staff Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) а что за версия thunderbird ? вы добавили сертификат ЛК в программу ? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем staff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 а что за версия thunderbird ? вы добавили сертификат ЛК в программу ? Версия 3.1.3.Сертификат не добавляется,то же самое что на скриншотах(см.выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Обновил почтовик в надеждах,что сертификат почтовику будет известен...пришлось заново регистрировать библиотеку от KIS...фильтрация спама работает,плагин в почтовике "горит",работает.А вот сертификат не садится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Проблема решена переустановкой KIS2011.Всё село без проблем Тему можно закрывать Сообщение от модератора Apollon Открыто. Дима потом напомни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Я, как постоянный пользователь Thunderbird, тоже столкнулся с этой проблемой. Итак, как вернуть работу аддона. 1. Вспоминаем, что у ЛК есть отличная база знаний. 2. Ищем в ней Thunderbird и находим ее: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636516 3. Выгружаем Thunderbird. KIS выгружать не нужно. 4. Запускаем от имени Админа cmd 5. Выполняем в нем regsvr32 /u "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll" 6. Выполняем в нем regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll" 7. Запускаем почтовый клиент и радуемся. Это я для Win7 x64. Для своей ОС подгоните сами команды, все есть в статье. Сообщение от модератора Apollon Umnik большое спасибо за полноценный ответ, тему закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения