Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не работает расширение для почтовика от KIS...типа сертификат левый :) В исключения не знаю как занести...прилагаю скриншоты :)

post-12623-1284655817_thumb.jpg

post-12623-1284655828_thumb.jpg

post-12623-1284655839_thumb.jpg

В чём дело-не пойму :)

---------------------------------------------------------------

Решение найдено частично: http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636516

:) :o :)

Значок Анти-Спама в почтовике загорелся,но по прежнему с сертификатами напряг :)

---------------------------------------------------------------

Использовал статью http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...m?qid=208636314,фильтрация вроде заработала :)

На сертификаты начхал я :)

Тему можно закрывать если нужно

Изменено пользователем Nikolay Lasarenko
Опубликовано (изменено)

а что за версия thunderbird ?

 

вы добавили сертификат ЛК в программу ?

Изменено пользователем staff
Опубликовано
а что за версия thunderbird ?

 

вы добавили сертификат ЛК в программу ?

Версия 3.1.3.Сертификат не добавляется,то же самое что на скриншотах(см.выше)

Опубликовано

Обновил почтовик в надеждах,что сертификат почтовику будет известен...пришлось заново регистрировать библиотеку от KIS...фильтрация спама работает,плагин в почтовике "горит",работает.А вот сертификат не садится...

Опубликовано

Проблема решена переустановкой KIS2011.Всё село без проблем :)

Тему можно закрывать

 

Сообщение от модератора Apollon
Открыто. Дима потом напомни :)
Опубликовано

Я, как постоянный пользователь Thunderbird, тоже столкнулся с этой проблемой. Итак, как вернуть работу аддона.

1. Вспоминаем, что у ЛК есть отличная база знаний.

2. Ищем в ней Thunderbird и находим ее: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636516

3. Выгружаем Thunderbird. KIS выгружать не нужно.

4. Запускаем от имени Админа cmd

5. Выполняем в нем regsvr32 /u "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll"

6. Выполняем в нем regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\asppp.dll"

7. Запускаем почтовый клиент и радуемся.

Это я для Win7 x64. Для своей ОС подгоните сами команды, все есть в статье.

 

Сообщение от модератора Apollon
Umnik большое спасибо за полноценный ответ, тему закрываю :)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Thunderbird создаёт папки вида cache2.2023-10-03-15-10-10.purge.bg_rm в папке C:\Users\имя юзера\AppData\Local\Thunderbird\Profiles.
      При этом сохранение кэша отключено в настройках и тонких настройках thunderbird, но папки создаются каждый раз после запуска thunderbird.
      Как отключить сохранение кэш? 
      Версия 115.3.1
       
    • Александр Анатольевич
      Автор Александр Анатольевич
      Доброго времени! В плане устранения возможных угроз и безопасности сохранения передаваемых сведений плагин для работы с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) на Портале государственных услуг,
      а именно "Расширение для плагина Госуслуг" (Автор - ПАО Ростелеком), может помочь сохранить передаваемые сведения? Или это другая "связка" аппаратных решений?
      Подходит ли он, этот плагин, для "усиления" входа на портал Госуслуг? Может кто объяснить по этой теме вообще, то буду весьма  признателен участникам форума.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      При установке плагина 12.10.0.466 на плагин 12.8.0.505 возникает ошибка 1714 не удалось удалить более раннюю версию приложения.
      Версия сервера Kaspersky Security Center
      Версия: 15.1.0.20748
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • kudyukovn
      Автор kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
×
×
  • Создать...