Перейти к содержанию

Beta-версия Internet Explorer 9


Рекомендуемые сообщения

А что, как по мне, так внешний вид очень даже неплохой. Больше свободного места для

просмотра страницы, всё ненужное, редко используемое спрятано.

Ну так у хрома и сафари это давно уже так :) А фаерфокс можно привести к такому виду :)

 

Если открыто много вкладок - то чтобы переключаться между ними, надо нажимать на стрелки. А из-за того, что панель вкладок и строка адреса на одном уровне - это становтся критично.

Наряду с интеллектуальной панелью вкладок, можно было бы было и систему постоянных вкладок сделать.

Ну так это пока что недоделанная бета:) Впрочем, не удивлюсь, если эти недочеты перекочуют и в релизную версию))))

 

Да и отсутствием поддержки XP в ИЕ9 мокрософт, считайте, уже заранее чуток забросал свой браузер сырой земелькой :)

 

ЗЫ. Я вообще не понимаю, зачем пользователям (не фанатикам и веб-кодерам)) нужны бета-версии браузеров. Браузер - это повседневный развлекательно-рабочий инструмент, и лично мне он и нужен для развлечения и работы, а не для отлова багов. Ставить что-либо, "чтобы просто поглазеть", считаю ненужным. А постоянно пользоваться бажной бетой - это уже какое-то извращение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а что такого может делать хром чего не может делать IE.

Лично я его не люблю. Но наверное не будем скатываться к очередному крику какой браузер лучше.

 

Sauce Labs: IE9 может устареть через пару недель

 

vit9696

Надеюсь ты его не на XP ставишь?

 

У меня на Win 7 встал с первого раза без каких либо проблем.

 

Э ты чего?

7 32 битная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже до распаковки не доходит, если кто может мне бы эти файлики 7 32 битная...

А Вы скачивали с этой страницы? Полный размер файла установки должен быть равен до 30 МБ.

Перед установкой IE9 необходимо, чтобы были установлены обновления KB2120976, KB2028560, KB2028551 и KB2259539.

 

Теперь это легкое дыхание снова рассеялось в мире,

в этом облачном небе, в этом холодном весеннем ветре.

Бунин.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
×
×
  • Создать...