dthnth Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Доброго времени суток. Прошу прощения, что не на службе 911, при регистрации там - пароль не приходит на почту. Потому пишу тут. После излечения вирусов heur и прочих троян даунлоадеров - при подключении компьютера к сети система завершает работу по причине неожиданного завершения процесса services.exe , виснет или перезагружается после 60 секунд. Сделала уже все что можно, и более ничего не могу найти. вот логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Omnividente Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('srservice'); DeleteService('srservice'); StopService('jkpe15f'); StopService('bcgf61f'); DeleteService('jkpe15f'); DeleteService('bcgf61f'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bcgf61f.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\do_not_delete.exe'); DeleteFile('c:\docume~1\root\locals~1\temp\cdm\{be30dd55-d3c1-4456-8912-9d965f94c233}\STacSV.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wuaucldt.exe'); DeleteFile('srservice.sys'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Профиксите в Hijackthis O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [do_not_delete] C:\WINDOWS\system32\do_not_delete.exe C:\WINDOWS\system32\LF2GRPOW.exe проверьте на virustotal ссылку выложите сюда Обновите базы AVZ, повторите логи Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Omnividente 1
thyrex Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 А также Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\jkpe15f.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Обновите базы AVZ Сделайте новые логи 1
dthnth Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Omnividente, в Hijackthis у меня нет такой строки. ссылка на проверку файла C:\WINDOWS\system32\LF2GRPOW.exe http://www.virustotal.com/file-scan/report...0683-1284626564 новые логи с обновленными базами avz thyrex, quarantine.zip отправлен через форму, жду ответа. спасибо вам ) в настоящий момент 10 минут с сетью, полет нормальный, пока ничего не виснет и не завершается virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Изменено 16 сентября, 2010 пользователем dthnth
dthnth Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 ответа от newvirus@kaspersky.com пока нет, но спасибо вам огромное за помощь, комп работает в сети) все хорошо.
MotherBoard Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 ответа от newvirus@kaspersky.com пока нет, но спасибо вам огромное за помощь, комп работает в сети) все хорошо. Если вы отправляли не по форме: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, а через емейл, то ответа и не будет. На емейле все запросы обрабатываются автоматически. НО если что обнаружат, то обновление будет, но без уведомления на ваше письмо...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти