Перейти к содержанию

не могу справиться с последствиями вирусов, помогите пожалуйста


dthnth

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Прошу прощения, что не на службе 911, при регистрации там - пароль не приходит на почту. Потому пишу тут.

После излечения вирусов heur и прочих троян даунлоадеров - при подключении компьютера к сети система завершает работу по причине неожиданного завершения процесса services.exe , виснет или перезагружается после 60 секунд.

Сделала уже все что можно, и более ничего не могу найти.

 

вот логи

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('srservice');
DeleteService('srservice');
StopService('jkpe15f');
StopService('bcgf61f');
DeleteService('jkpe15f');
DeleteService('bcgf61f');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bcgf61f.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\do_not_delete.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\root\locals~1\temp\cdm\{be30dd55-d3c1-4456-8912-9d965f94c233}\STacSV.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wuaucldt.exe');
DeleteFile('srservice.sys');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

 

Профиксите в Hijackthis

 

O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [do_not_delete] C:\WINDOWS\system32\do_not_delete.exe

 

C:\WINDOWS\system32\LF2GRPOW.exe проверьте на virustotal ссылку выложите сюда

Обновите базы AVZ, повторите логи

Изменено пользователем Omnividente
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\jkpe15f.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

Обновите базы AVZ

 

Сделайте новые логи

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omnividente,

в Hijackthis у меня нет такой строки.

 

ссылка на проверку файла C:\WINDOWS\system32\LF2GRPOW.exe

 

http://www.virustotal.com/file-scan/report...0683-1284626564

 

новые логи с обновленными базами avz

 

 

thyrex, quarantine.zip отправлен через форму,

жду ответа.

 

спасибо вам )

 

 

в настоящий момент 10 минут с сетью, полет нормальный, пока ничего не виснет и не завершается

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем dthnth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа от newvirus@kaspersky.com пока нет,

но спасибо вам огромное за помощь, комп работает в сети) все хорошо.

Если вы отправляли не по форме: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, а через емейл, то ответа и не будет. На емейле все запросы обрабатываются автоматически. НО если что обнаружат, то обновление будет, но без уведомления на ваше письмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...