Перейти к содержанию

Просьба улучшить качество продукта и/или поддержки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я пользуюсь продуктами Вашей Лаборатории, наверное, уже лет 10, если не больше. При этом одним из несомненных плюсов была оперативная техническая поддержка, которая позволяла в разумные сроки решать возникающие проблемы.

 

Сейчас же… как бы так выразится (чтобы по мягче это было) мне все чаще вспоминаются строки из песни Высотского: «Друг, оставь, покурить! А в ответ – тишина… Он вчера не вернулся из боя». Примерами могут служить запросы 312421422 и 312136400, где срок ответов часто превышал 10 дней. И в результате проблема пока так и не решена… Более того при установке KIS2011 я вместо одной проблемы получил еще другую 312578150.

 

В итоге я сделал вывод, что качество продукта ухудшилось, он стал очень сложен как внутри, так и снаружи и его поведение не всегда самоочевидно для пользователя. Во всяком случае, самостоятельно настраивать KIS2011 я уже не берусь…

 

Все это увеличило нагрузку на сотрудников Технической Поддержки. Более того на меня как на потребителя возросла нагрузка, т.к. решение проблем связанных с KIS стало отнимать очень много времени. Я прямо ощущаю себя бета-тестером, когда ставлю очередную версию KIS, которую мне предлагает ваша Техническая Поддержка (они же не пишут, что в последней сборке проблема решена, они пишут - установите и воспроизведите проблему).

 

С уважением, пока еще ваш пользователь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу конкретно проблемы из запросов: 312421422 и 312136400

 

Вот ее суть:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1469591

 

А вот ответ:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1471791

 

К сожалению (или к счастью) мы не можем править ошибки в продуктах MS.

 

P.S. Кстати вполне возможно MS в новой версии: http://www.microsoft.com/sqlserver/2008/en/us/R2.aspx исправила уже эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...