Перейти к содержанию

Просьба улучшить качество продукта и/или поддержки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я пользуюсь продуктами Вашей Лаборатории, наверное, уже лет 10, если не больше. При этом одним из несомненных плюсов была оперативная техническая поддержка, которая позволяла в разумные сроки решать возникающие проблемы.

 

Сейчас же… как бы так выразится (чтобы по мягче это было) мне все чаще вспоминаются строки из песни Высотского: «Друг, оставь, покурить! А в ответ – тишина… Он вчера не вернулся из боя». Примерами могут служить запросы 312421422 и 312136400, где срок ответов часто превышал 10 дней. И в результате проблема пока так и не решена… Более того при установке KIS2011 я вместо одной проблемы получил еще другую 312578150.

 

В итоге я сделал вывод, что качество продукта ухудшилось, он стал очень сложен как внутри, так и снаружи и его поведение не всегда самоочевидно для пользователя. Во всяком случае, самостоятельно настраивать KIS2011 я уже не берусь…

 

Все это увеличило нагрузку на сотрудников Технической Поддержки. Более того на меня как на потребителя возросла нагрузка, т.к. решение проблем связанных с KIS стало отнимать очень много времени. Я прямо ощущаю себя бета-тестером, когда ставлю очередную версию KIS, которую мне предлагает ваша Техническая Поддержка (они же не пишут, что в последней сборке проблема решена, они пишут - установите и воспроизведите проблему).

 

С уважением, пока еще ваш пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу конкретно проблемы из запросов: 312421422 и 312136400

 

Вот ее суть:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1469591

 

А вот ответ:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1471791

 

К сожалению (или к счастью) мы не можем править ошибки в продуктах MS.

 

P.S. Кстати вполне возможно MS в новой версии: http://www.microsoft.com/sqlserver/2008/en/us/R2.aspx исправила уже эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      От Pavlik02
      Есть две политики, 1 активная с действующими настройками, вторую сделал, чтоб накидать туда доверенных флешек, и потом активировать. При добавлении флешек я выбираю "съёмные носители", нажимаю "обновить" и он показывает 100+ флешек, которые когда-либо были в памяти. А свою флешку, которую только что воткнул проблематично найти. Может кто подскажет последовательность , как создать актуальный список с доверенными флешками, чтоб другие не было возможности подключения.


       
    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
×
×
  • Создать...