Перейти к содержанию

Заблокировался Касперский


sergun_81

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, какой-то вирус заблокировал антивирус, систему восстановления и не заходит в безопасном режиме.

мои логи

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, ждем хелперов и не слушаем неквалифицированную помощь!

 

Сообщение от модератора Apollon
предыдущие посты удалены из-за их бесполезности!

vit9696 спасибо за сигнал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\ati2avxx.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\ati2avxx.exe'); 
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\IMES.dll');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\tgknpb.exe');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\tgknpb.exe');
DeleteFile('G:\autorun.inf');
DeleteFile('G:\tgknpb.exe');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

ПК перезагрузится.

Профиксите в Hijackthis

R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)

 

повторите логи

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

выполните скрипт в AVZ

 

begin
RegKeyBinParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun','221');
end.

 

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

 

Если у вас 32 разрядная версия windows, то скачайте Random's System Information Tool (RSIT) или с зеркала

Если у вас 64 разрядная версия windows, то необходимо скачать эту версию Random's System Information Tool(RSIT)x64 или с зеркала

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

 

 

 

Старые антивирусные базы!

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

Пожалуйста, когда будете делать повторные логи, обновите сначала базы. если таковое получится.

 

 

Что с проблемами?

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемами?
Спасибо огромное за помощь зараженный комп в офисе, рабочий день закончился, завтра все, что написали я проделаю и отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы просто супер молодцы :diablo: спасибо вам огромное, Каспер заработал я ему базу обновил, логи вышлю обязательно, либо завтра, либо в понедельник, времени совсем не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
×
×
  • Создать...