Перейти к содержанию

Заражение (руткит)


BAHEK1987

Рекомендуемые сообщения

Еще у одного знакомого заражение ПК

Антивирус обнаружил рут кит

(проверял авз - авз писал что не мог этот файл переместить - вроде бы так)

 

в общем компьютер Адски зависает :)

 

(игорь)

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz в безопасном режиме

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\locale.exe');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sysrda32.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sysrda32.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\PCIDump.SYS');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

Карантин отправьте на newvirus@kaspersky.com

 

Сделайте новые логи в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отослал карантин - sysrda32.exe - Backdoor.Win32.Bredolab.hmt

 

все равно аваст пишет обнаружен руткит

 

c/windows/system32/mnmdd.sys

компьютер виснет

 

вот свеженькие логи

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте "OSAM" (Online Solutions Autorun Manager). В меню драйверов правой кнопкой по mnmdd и выберите "Turn Run Off", потом подтвердите перезагрузку.

 

Сохраните html-лог работы утилиты, заархивируйте его и прикрепите к своему сообщению

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\mnmdd.SYS','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\mnmdd.SYS');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('mnmdd');
BC_DeleteSvcReg('mnmdd');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполните скрипт:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\wudfrd.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\WudfPf.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\WDICA.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDRFRAME.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDRELI.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDFRAME.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDCOMP.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Monfilt.sys','');
BC_ImportAll;
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\WudfPf.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\WDICA.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDRFRAME.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDRELI.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDFRAME.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\PDCOMP.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\Monfilt.sys');
BC_QrFile('C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\wudfrd.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

компьютер перезагрузится.

выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive('quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ с этого и прошлого карантина сообщите здесь.

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

bcqr00003.dat,

bcqr00004.dat,

bcqr00005.dat,

bcqr00006.dat,

bcqr00007.dat,

bcqr00008.dat,

bcqr00009.dat,

bcqr00010.dat,

bcqr00011.dat,

bcqr00012.dat,

bcqr00013.dat,

bcqr00014.dat,

bcqr00015.dat,

bcqr00016.dat,

bcqr00017.dat,

bcqr00018.dat,

bcqr00019.dat,

bcqr00020.dat,

bcqr00021.dat,

bcqr00022.dat,

bcqr00023.dat,

bcqr00024.dat,

Monfilt.sys,

PDCOMP.sys,

PDFRAME.sys,

PDRELI.sys,

PDRFRAME.sys,

WDICA.sys,

WudfPf.sys,

wudfrd.sys - Rootkit.Win32.Agent.biiu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vlanzzy
      От vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
    • LorianThet
      От LorianThet
      Добрый день, ПК заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky ghb gthtpfuheprt Windows выдаёт ошибку, после включения ПК троян появился снова
      Прилагаю логи, отчёт по трояну из антивируса Касперского и образ автозапуска системы uVS
      CollectionLog-2024.12.08-21.50.zip HOME-PC_2024-12-08_21-41-10_v4.99.4v x64.7z антивируса Касперского отчёт.txt
    • rottingcorpse
    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
×
×
  • Создать...