alexsha Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) купил лицензию на 1 год,а после активации пишет "ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 83 ДНЯ" ОБЪЯСНИТЕ в чём подвох. Дата правильная.Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год.КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин) Я тут впервые.Не особо понимаю все термины.ДИСК БЫЛ В КОРОБКЕ. ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ СТЁР. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем alexsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckMC Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Проверьте системную дату на компьютере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Где купили? Электронную или коробочную? Дата на компьютере правильная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Электронную или коробочную? Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год. Где купили? Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин) пишем для начала в магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год.КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин) Коробка запечатанная была в целлофане? Боксовая или картонная? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Создайте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, заполнив форму Helpdesk. На первом шаге выберите продукт, а в типе запроса укажите Проблема с кодом активации (ключом). На втором шаге поставьте галочку Пропустить ввод "Номер Клиента", если не регистрировались в личном кабинете. В письме опишите ситуацию и сообщите информацию о месте и дате приобретения продукта, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО ваш номер лицензии (есть в информации о лицензии во вкладке Лицензия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Зачем такие сложности в самом начале: ТП, магазин? Пусть сначала время на ПК проверит. Есть сильное подозрение, что оно не актуальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Зачем такие сложности в самом начале: ТП, магазин? Пусть сначала время на ПК проверит. Есть сильное подозрение, что оно не актуальное. Так пользователь же написал у себя в сообщении Дата правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так пользователь же написал у себя в сообщении Ага, только способом редактирования поста после многочисленных советов. Лучше бы ответил сообщением, а то на верх не все будут по второму разу смотреть, если уже пост прочитали. Если дата верная, то надо идти в магазин и общаться с ними. В общем-то тут советов много дельных дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти