Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

купил лицензию на 1 год,а после активации пишет "ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 83 ДНЯ" ОБЪЯСНИТЕ в чём подвох.

 

Дата правильная.Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год.КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин)

 

Я тут впервые.Не особо понимаю все термины.ДИСК БЫЛ В КОРОБКЕ. ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ СТЁР.

Изменено пользователем alexsha
Опубликовано

Где купили? Электронную или коробочную? Дата на компьютере правильная?

Опубликовано
Электронную или коробочную?
Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год.
Где купили?
Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин)

пишем для начала в магазин

Опубликовано (изменено)
Каспер КОРОБОЧНЫЙ.На 2 компа.На один год.КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?Купил во "ФРОНТЕКС"(специализированный магазин)

Коробка запечатанная была в целлофане? Боксовая или картонная?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Создайте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, заполнив форму Helpdesk.

 

На первом шаге выберите продукт, а в типе запроса укажите Проблема с кодом активации (ключом).

На втором шаге поставьте галочку Пропустить ввод "Номер Клиента", если не регистрировались в личном кабинете.

В письме опишите ситуацию и сообщите информацию о месте и дате приобретения продукта, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО ваш номер лицензии (есть в информации о лицензии во вкладке Лицензия).

Опубликовано

Зачем такие сложности в самом начале: ТП, магазин? Пусть сначала время на ПК проверит. Есть сильное подозрение, что оно не актуальное.

Опубликовано
Зачем такие сложности в самом начале: ТП, магазин? Пусть сначала время на ПК проверит. Есть сильное подозрение, что оно не актуальное.

Так пользователь же написал у себя в сообщении

Дата правильная.
Опубликовано
Так пользователь же написал у себя в сообщении

Ага, только способом редактирования поста после многочисленных советов. Лучше бы ответил сообщением, а то на верх не все будут по второму разу смотреть, если уже пост прочитали. Если дата верная, то надо идти в магазин и общаться с ними. В общем-то тут советов много дельных дали.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • dexter
      Автор dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Volchek
      Автор Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
×
×
  • Создать...